Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Дипломы, дипломные работы, отчеты по практике, скачать бесплатно!

Для того, чтобы бесплатно скачать диплом, дипломную работу или отчет по практике, Вам необходимо перейти на страницу "Примеры работ". Здесь представлены работы написанные преподавателями государственных университетов. Выполненные работы не могут быть использованы для сдачи в Высших Учебных Заведениях, так как являются собственностью Компании и носят ознакомительный информационный характер. Вы можете заказать написание эксклюзивной работы на странице "Заказать работу" или подъехать в офис Компании при предварительном согласовании тематики по контактным телефонам.

Агентство безупречной репутации предлагает:

Полный комплекс операций с недвижимостью.
Аренда, сдача квартир, купля-продажа, ипотека, срочный выкуп.
Подбор оптимальных вариантов с выездом специалиста. Вся загородная недвижимость от Компании ИHKOM. Подробности по контактным телефонам, указанным на сайте.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Стадия расчетов с покупателями

Бухгалтерский учет расчетов с покупателями продукции предприятия ведется фактическим методом по счету 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками». При этом по счету 62 целесообразно выделение двух основных субсчетов: • субсчета 62-1 «Дебиторская задолженность покупателей и заказчиков»; • субсчета 62-2 «Авансы полученные». При получении предоплаты (аванса) от заказчика получение денежных средств отражается в бухгалтерском учете записью: Дебет 50,51,52 — Кредит 62 субсчет 62-2 «Авансы полученные». При отгрузке продукции покупателям производятся две проводки: Дебет 62 субсчет 62-2 «Авансы полученные» — Кредит 90 субсчет 90-1 «Выручка» (на величину предоплаты заказчика) Дебет 62 субсчет 62-1 «Дебиторская задолженность покупателей и заказчиков» — Кредит 90 субсчет 90-1 «Выручка» (на остальную сумму отгрузки). Оперативный учет в разрезе отдельных заказов (видов продукции), покупателей, регионов, каналов сбыта одновременно ведут отдел сбыта (ответствен за продажи) и финансово-экономическое управление (ответственно за финансовые потоки и расчеты). Плановые показатели по расчетам разрабатывает ФЭУ по согласованию с отделом сбыта. Интересным представляется взаимодополнение данных бухгалтерского и оперативного учета по счету 62, укладывающееся в концепцию единого информационного пространства. Для целей бюджетного планирования и оперативного управления предприятием, чаще всего, существенными являются два «среза» учетной информации по данному счету: • разграничение собственно дебиторской задолженности по поставкам и суммы полученных авансов (субсчета 62-1 и 62-2); • двухуровневая структуризация «заказчики (покупатели, регионы, каналы сбыта) — заказы (виды продукции)». При этом очень часто по одному и тому же крупному заказчику (дебитору) может присутствовать сумма авансирования по одному договору (заказу) и дебиторская задолженность по другому договору. В бухгалтерском учете предприятия существенным является разграничение расчетов с покупателями и заказчиками по линии «товарный кредит — авансы полученные». Дело в том, что бухгалтерия предприятия составляет формы сводной бухгалтерской отчетности (в частности баланс), где эти два показателя «разнесены» по разным строкам. Это важно не только для представления отчетности в налоговую инспекцию, но и для составления, на базе «официального», управленческого баланса — как прогнозного (при утверждении бюджета текущего периода), так и фактического (при подведении итогов бюджетного периода). Так, «дебиторская задолженность по поставкам» является статьей оборотных активов, а сумма «авансов полученных» — статьей краткосрочных обязательств (пассивов). Существенным является различие данных двух составляющих расчетов с покупателями и заказчиками в финансовом планировании (составлении бюджета движения денежных средств). Балансовый остаток дебиторской задолженности по поставкам на начало периода — это актив, который с большой долей вероятности в бюджетном периоде будет «конвертирован» в денежные средства; начальный же балансовый остаток по полученным авансам будет «покрыт» за счет материальных потоков (отгруженной продукции), что не имеет прямого отношения к динамике денежных поступлений и доходов текущего бюджетного периода. В оперативном учете, ведущемся отделом сбыта и финансово-экономическим управлением, приоритетным является учет в разрезе «дебиторы (покупатели и заказчики) — заказы (виды продукции) по каждому дебитору». Необходимость такого учета очевидна как для отдела сбыта, занимающегося ежедневной работой с конкретными дебиторами (юридическими и физическими лицами) по вопросу погашения существующей задолженности по поставкам, так и для финансово-экономического управления, контролирующего процесс поступления денежных средств от различных дебиторов и, исходя из ожидаемых платежей, планирующего текущие денежные расходы предприятия. Учет в разрезе дебиторов позволяет оперативно выявлять возможности взаимозачетов, например суммы полученных авансов по одному заказу дебитора и величины товарного кредита — по другому заказу. Следует, однако, заметить, что по отдельному заказу (партии поставок) в принципе не может одновременно существовать и предоплаты, и дебиторской задолженности по поставкам, поэтому на практике при передаче оперативных данных в бухгалтерию должна производиться реструктуризация учетной информации из «дебиторы — заказы» в субсчет 62-1 «Дебиторская задолженность покупателей и заказчиков» и субсчет 62-2 «Авансы полученные» — заказы, включаемые в субсчета.

Похожие работы:

  • Стадия расчетов с покупателями
  • Бухгалтерский учет расчетов с покупателями продукции предприятия ведется фактическим методом по счету 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками». При этом по счету 62 целесообразно выделение двух осно...

  • Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками, дебиторами и кредиторами
  • Учет расчетов со смежными организациями, в которых каждое конкретное предприятие может выступать поочередно в качестве поставщика, подрядчика, покупателя, заказчика, дебитора и кредитора составляет су...

  • Стадия расчетов с поставщиками материальных оборотных средств
  • Синтетический учет расчетов с поставщиками сырья и материалов и подрядчиками ведется по счету 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками». В части аналитического учета (открытия субсчетов) ситуация по ...

  • Стадия производства
  • Бюджет производственных затрат имеет три основные составляющие: • прямые (текущие) материальные затраты; • прямые затраты труда; • общепроизводственные расходы. В свою очередь бюджет прямых матери...

  • Стадия формирования
  • Основная задача на этом этапе — поиск товара, который сможет найти свой рынок, своего потребителя и обеспечить достаточный источник поступления средств для существования организации. Однако не всегда...