Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Каков процент плагиата в выполненных дипломных работах?

В работах с объемной практической частью процент плагиата минимальный, так как заказы выполняются индивидуально по конкретному предприятию. В дипломах, носящих теоретический характер, процент плагиата несколько выше, в связи с тем, что в текстах работ используется учебная литература, цитаты, нормативные акты, которые можно найти в сети интернет. При заказе дипломных работ, Вы можете указать допустимый % плагиата, установленный Вашим ВУЗом. Исходя из этого, наши специалисты будут подбирать специализированную литературу и практический материал, для того чтобы дипломная работа соответствовала Вашим требованиям.

Хотите зарабатывать до 50.000 рублей?

Приглашаем к сотрудничеству рекламных агентов по продаже дипломных работ и отчетов по практике!
При рекомендации нашего сайта Вашим друзьям-студентам, Вы получаете вознаграждение в размере 5% от общей суммы заключенных договоров с новыми клиентами. Количество привлекаемых клиентов и размер Вашей заработной платы не ограничен.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Математические и социологические модели коммуникации

Модель Лассуэлла. В 1948 г. американский политолог Г. Лассуэлл предложил простую и наглядную модель коммуникативного процесса, включающую пять элементов. Модель была создана и применялась главным образом для того, чтобы придать структурную организованность дискуссиям о коммуникации. В его работах (как и в трудах Н. Винера) информационные связи исследуются как неотъемлемые атрибуты жизненной материи. Сам Г. Лассуэлл использовал ее для обозначения различных направлений в исследованиях коммуникации. Каждый элемент формулы представляет собой самостоятельную область анализа коммуникационного процесса: "Кто говорит" - изучение коммуникатора; "Что говорит" - контент-анализ сообщений; "По какому каналу" – изучение СМК; "Кому" - исследования аудитории (реципиента); "С каким результатом" - измерение эффективности коммуникации. Для знакомства с опытом исследований процесса коммуникации эта схема даже сегодня является наиболее подходящей, поскольку наглядно соотносит элементы между собой (а также потому, что большое количество исследований последующих лет проводилось уже в ее русле). Обобщающий характер модели подразумевает включение в ее структуру всех факторов, имеющих влияние на процесс коммуникации. Так что, каждый элемент формулы в действительности является совокупностью переменных. Доказано влияние на восприятие коммуникатора характера его позиции, установок, внешности и многих других характеристик. Большой список переменных, влияние которых подтверждено конкретными исследованиями, можно привести по каждому элементу формулы. Однако общественные структуры обладают своими специфическими качествами, которые порождаются необходимостью сохранения социальных институтов, духовных ценностей и их идеологического обеспечения. Исходя из этого, Г. Лассауэлл выделял три основные функции социально-коммуникативных процессов: контроль за средой; корреляция всех компонентов общества для его сохранения и развития; передача социального наследия другим поколениям. По его мнению, в демократических обществах рациональные выборы ценностей зависят от просвещенности, которая, в свою очередь, зависит от коммуникаций, но особенно от равноценности внимания к ним среди лидеров, экспертов и массы рядовых людей. Модель Лассуэлла отражает характерную особенность ранних моделей коммуникации - она предполагает, что коммуникатор всегда старается повлиять на реципиента, и, следовательно, коммуникация должна трактоваться как процесс убеждения. Это допущение ориентирует модель на применение ее прежде всего в области анализа политической пропаганды и рекламы. Модель Брэддока. Найдя модель Г. Лассуэлла применимой, хотя и сильно упрощенной, некоторые исследователи стали развивать ее дальше. В частности Р. Брэддок добавил к ней еще два элемента коммуникативного акта: условия, в которых протекает коммуникация, и цель, с которой обращается коммуникатор. Как уже было показано в предыдущих разделах главы, условия в которых осуществляется коммуникация, имеют существенное значение, а иногда и решающее. Учет условий делает эту модель более применимой для анализа сложных социальных процессов. В плане практической применимости, она ориентирует организатора коммуникации на создание таких условий, при которых она обеспечивает достижение желаемого результата. Эффективность коммуникации в значительной степени зависит от цели, с которой она осуществляется. Если цель неосуществима, то все усилия обеспечить эффективность коммуникационного взаимодействия, бесперспективны. С другой стороны, если цель коммуникации незначительна, то нецелесообразно затрачивать на ее организацию значительные ресурсы.

Похожие работы:

  • Математические и социологические модели коммуникации
  • Модель Лассуэлла. В 1948 г. американский политолог Г. Лассуэлл предложил простую и наглядную модель коммуникативного процесса, включающую пять элементов. Модель была создана и применялась главным обра...

  • Математические методы
  • Формализация и моделирование процессов сбора, движения и преобразования информации связаны с использованием математических методов, реализующих необходимые вычислительные и логические операции, в том ...

  • Социологические исследования в сфере труда
  • Социология труда является частью науки социология, одной из сфер ее исследования. Социология (от лат. societas — общество и греч. logos — слово, учение) — наука об обществе, рассматривающая его как си...

  • Модели AD—AS и IS—LM
  • В теории равновесия имеются как общие положения, так и специфические концептуальные подходы представителей различных школ и направлений. Различия в подходах связаны с глубиной разработок, с изменениям...

  • Полезные модели
  • Последняя редакция Патентного закона существенно изменила определение полезной модели. Ранее в соответствии со ст. 5 этого Закона полезной моделью признавалось конструктивное выполнение средств произв...