Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Каков процент плагиата в выполненных дипломных работах?

В работах с объемной практической частью процент плагиата минимальный, так как заказы выполняются индивидуально по конкретному предприятию. В дипломах, носящих теоретический характер, процент плагиата несколько выше, в связи с тем, что в текстах работ используется учебная литература, цитаты, нормативные акты, которые можно найти в сети интернет. При заказе дипломных работ, Вы можете указать допустимый % плагиата, установленный Вашим ВУЗом. Исходя из этого, наши специалисты будут подбирать специализированную литературу и практический материал, для того чтобы дипломная работа соответствовала Вашим требованиям.

Перевод текстов с/на иностранные языки по самым низким ценам.

Только в нашей Компании Вы можете воспользоваться услугами перевода с русского языка на иностранные языки (английский, немецкий, французский, испанский и др.) и обратно по самым низким ценам. Сравните наши цены (от 240 рублей за страницу) и цены конкурентов. Наша Компания оказывает услуги перевода без посредников (работы выполняют только штатные дипломированные переводчики). Оцените соотношение цены и качества переводов! Подробности можно уточнить в службе приема и оформления заказов на переводы текстов.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Процессуальный порядок рассмотрения дел, возникающих из публичных правоотношений

Одним из видов судопроизводства в гражданском процессе является производство по делам, возникающим из публичных (административных) правоотношений.
Необходимость самостоятельного существования этого вида судопроизводства предопределяется особенностями конституционных и административных правоотношений, выступающих в качестве предмета судебного разбирательства, которые не могут не учитываться в процессуальном порядке их рассмотрения и разрешения.
Многие процессуалисты справедливо обращают внимание на два обстоятельства:
1) неравноправное положение участников в регулятивных (конституционных, административных) правоотношениях, поскольку, с одной стороны, в них выступает орган государства, должностное лицо, наделенное властными полномочиями, с другой — гражданин, не имеющий таких полномочий;
2) специфическую функцию суда при рассмотрении этих дел, состоящую не в разрешении спора, как в исковых делах, а в осуществлении судебного контроля над законностью действий органов управления по отношению к гражданам и, в отдельных случаях, к организациям.
При производстве по делам, возникающим из публичных правоотношений, помимо общих правил искового производства, учитывается действие специальных норм (ч. 1 ст. 246 ГПК).
Как указывает М.К. Треушников, порядок рассмотрения и разрешения всех дел, возникающих из публичных правоотношений, характеризуют специфические по сравнению с исковым порядком правила, отражающие повышенную активность суда и прокурора в процессе.
Становление этого вида судопроизводства реально началось в 1961 г., когда граждане получили право обжаловать в суды наложенные административные штрафы. В том же году были приняты Основы гражданского судопроизводства Союза ССР и союзных республик, где впервые был назван этот вид судопроизводства (ст. 1).
В 1964 г. принят ГПК РСФСР, в котором производство по делам из административных правоотношений было оформлено как самостоятельный вид судопроизводства (ст. 231 ).
Само название правоотношений, являющихся предметом судебной деятельности в этом виде судопроизводства, подчеркивает такую их особенность, как публично-правовой характер, которому присуща императивность и властность и выразителем которых являются государственные органы, органы местного самоуправления, общественные организации и должностные лица. Субъекты публичных правоотношений равны как участники процесса, но не равны в материально-правовых отношениях.
Таким образом, производство по делам, возникающим из публично-правовых отношений, — это специфическое производство, заключающееся в правоотношениях и деятельности его участников при определяющей роли суда по рассмотрению спора между неравными в материально-правовом плане субъектами.
Суд рассматривает дела, возникающие из публичных правоотношений:
• по заявлениям граждан, организаций, прокурора об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части, если рассмотрение этих заявлений не отнесено федеральным законом к компетенции иных судов; 
• по заявлениям об оспаривании решений и действий (бездействия) органов государственной власти и местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих; 
• по заявлениям о защите избирательных прав или права на участие в референдуме граждан России;
• иные дела, возникающие из публичных правоотношений и отнесенные федеральным законом к ведению суда. Это не какое-либо ограничение прав граждан на обращение в суд. Перечень рассматриваемых судом дел, возникающих из публично-правовых отношений, не является исчерпывающим и может быть дополнен федеральным законом.
Дела, возникающие из публично-правовых отношений, рассматриваются судьей единолично. Коллегиальное рассмотрение дел этой категории может быть предусмотрено федеральным законом.
В соответствии с ч. 2 ст. 246 ГПК при рассмотрении и разрешении дел, возникающих из публично-правовых отношений, не применяются правила о заочном производстве, установленные гл. 22. Из этого следует, что дела данной категории не могут быть рассмотрены в отсутствие ответчика.
При рассмотрении и разрешении дел, возникающих из публично-правовых отношений, суд не связан основаниями и доводами заявленных требований. Это дает право суду выйти за пределы заявленных требований и, например, в случае предъявления заявления об оспаривании нормативного правового акта в части проверить законность всего акта.
При рассмотрении и разрешении дел, возникающих из публично-правовых отношений, суд может признать обязательной явку в судебное заседание представителя органа государственной власти, местного самоуправления или должностного лица.
Суд приступает к рассмотрению дела, возникающего из публичных правоотношений, на основании заявления заинтересованного лица.
В заявлении должно быть указано, какие решения, действия (бездействие) должны быть признаны незаконными, какие права и свободы лица нарушены этими решениями, действиями (бездействием). Обращение заинтересованного лица в вышестоящий в порядке подчиненности орган или к должностному лицу не является обязательным условием ддя подачи заявления в суд.
В случае, если при подаче заявления в суд будет установлено, что имеет место спор о праве, подведомственный суду, судья оставляет заявление без движения и разъясняет заявителю необходимость оформления искового заявления с соблюдением требований ст. 131 и 132 ГПК. Если при этом нарушаются правила подсудности дела, судья отказывает в принятии заявления.
Согласно ст. 248 ГПК судья отказывает в принятии заявления или прекращает производство по делу, если имеется вступившее в
законную силу решение суда, вынесенное по заявлению о том же предмете. Если решения, действия (бездействие) должностного лица признаны законными или отсутствуют основания для признания нормативного правового акта (или его части) недействующим, любое другое лицо, полагающее, что его права нарушены этими решениями, действиями (бездействием), не вправе обращаться в суд, оспаривая эти же решения, действия (бездействие).

Похожие работы: