Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Дипломные работы выполняются в индивидуальном порядке? Возможно ли написание диплома по плану, утвержденному научным руководителем?

Написание дипломов возможно как по планам, предложенным нашими сотрудниками, так и по планам, утвержденным Вашими научными руководителями, что на 100% гарантирует индивидуальность выполнения каждого заказа.

Все виды студенческих работ на заказ.

Диплом, дипломная работа, дипломный проект, курсовая работа, отчет по практике, рецензия от преподавателей государственных ВУЗов по экономическим, юридическим и другим гуманитарным специальностям в Москве, Санкт-Петербурге, Тюмени, Новосибирске, Екатеринбурге, Перми, Челябинске, Ханты-Мансийске, Сургуте, Сочи и любых других городах России. Выполнение работ по индивидуальным требованиям. Проверка на антиплагиат. Гарантии качества и соблюдение сроков написания.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Стадия расчетов с покупателями

Бухгалтерский учет расчетов с покупателями продукции предприятия ведется фактическим методом по счету 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками». При этом по счету 62 целесообразно выделение двух основных субсчетов: • субсчета 62-1 «Дебиторская задолженность покупателей и заказчиков»; • субсчета 62-2 «Авансы полученные». При получении предоплаты (аванса) от заказчика получение денежных средств отражается в бухгалтерском учете записью: Дебет 50,51,52 — Кредит 62 субсчет 62-2 «Авансы полученные». При отгрузке продукции покупателям производятся две проводки: Дебет 62 субсчет 62-2 «Авансы полученные» — Кредит 90 субсчет 90-1 «Выручка» (на величину предоплаты заказчика) Дебет 62 субсчет 62-1 «Дебиторская задолженность покупателей и заказчиков» — Кредит 90 субсчет 90-1 «Выручка» (на остальную сумму отгрузки). Оперативный учет в разрезе отдельных заказов (видов продукции), покупателей, регионов, каналов сбыта одновременно ведут отдел сбыта (ответствен за продажи) и финансово-экономическое управление (ответственно за финансовые потоки и расчеты). Плановые показатели по расчетам разрабатывает ФЭУ по согласованию с отделом сбыта. Интересным представляется взаимодополнение данных бухгалтерского и оперативного учета по счету 62, укладывающееся в концепцию единого информационного пространства. Для целей бюджетного планирования и оперативного управления предприятием, чаще всего, существенными являются два «среза» учетной информации по данному счету: • разграничение собственно дебиторской задолженности по поставкам и суммы полученных авансов (субсчета 62-1 и 62-2); • двухуровневая структуризация «заказчики (покупатели, регионы, каналы сбыта) — заказы (виды продукции)». При этом очень часто по одному и тому же крупному заказчику (дебитору) может присутствовать сумма авансирования по одному договору (заказу) и дебиторская задолженность по другому договору. В бухгалтерском учете предприятия существенным является разграничение расчетов с покупателями и заказчиками по линии «товарный кредит — авансы полученные». Дело в том, что бухгалтерия предприятия составляет формы сводной бухгалтерской отчетности (в частности баланс), где эти два показателя «разнесены» по разным строкам. Это важно не только для представления отчетности в налоговую инспекцию, но и для составления, на базе «официального», управленческого баланса — как прогнозного (при утверждении бюджета текущего периода), так и фактического (при подведении итогов бюджетного периода). Так, «дебиторская задолженность по поставкам» является статьей оборотных активов, а сумма «авансов полученных» — статьей краткосрочных обязательств (пассивов). Существенным является различие данных двух составляющих расчетов с покупателями и заказчиками в финансовом планировании (составлении бюджета движения денежных средств). Балансовый остаток дебиторской задолженности по поставкам на начало периода — это актив, который с большой долей вероятности в бюджетном периоде будет «конвертирован» в денежные средства; начальный же балансовый остаток по полученным авансам будет «покрыт» за счет материальных потоков (отгруженной продукции), что не имеет прямого отношения к динамике денежных поступлений и доходов текущего бюджетного периода. В оперативном учете, ведущемся отделом сбыта и финансово-экономическим управлением, приоритетным является учет в разрезе «дебиторы (покупатели и заказчики) — заказы (виды продукции) по каждому дебитору». Необходимость такого учета очевидна как для отдела сбыта, занимающегося ежедневной работой с конкретными дебиторами (юридическими и физическими лицами) по вопросу погашения существующей задолженности по поставкам, так и для финансово-экономического управления, контролирующего процесс поступления денежных средств от различных дебиторов и, исходя из ожидаемых платежей, планирующего текущие денежные расходы предприятия. Учет в разрезе дебиторов позволяет оперативно выявлять возможности взаимозачетов, например суммы полученных авансов по одному заказу дебитора и величины товарного кредита — по другому заказу. Следует, однако, заметить, что по отдельному заказу (партии поставок) в принципе не может одновременно существовать и предоплаты, и дебиторской задолженности по поставкам, поэтому на практике при передаче оперативных данных в бухгалтерию должна производиться реструктуризация учетной информации из «дебиторы — заказы» в субсчет 62-1 «Дебиторская задолженность покупателей и заказчиков» и субсчет 62-2 «Авансы полученные» — заказы, включаемые в субсчета.

Похожие работы:

  • Стадия расчетов с покупателями
  • Бухгалтерский учет расчетов с покупателями продукции предприятия ведется фактическим методом по счету 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками». При этом по счету 62 целесообразно выделение двух осно...

  • Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками, дебиторами и кредиторами
  • Учет расчетов со смежными организациями, в которых каждое конкретное предприятие может выступать поочередно в качестве поставщика, подрядчика, покупателя, заказчика, дебитора и кредитора составляет су...

  • Стадия расчетов с поставщиками материальных оборотных средств
  • Синтетический учет расчетов с поставщиками сырья и материалов и подрядчиками ведется по счету 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками». В части аналитического учета (открытия субсчетов) ситуация по ...

  • Стадия производства
  • Бюджет производственных затрат имеет три основные составляющие: • прямые (текущие) материальные затраты; • прямые затраты труда; • общепроизводственные расходы. В свою очередь бюджет прямых матери...

  • Стадия формирования
  • Основная задача на этом этапе — поиск товара, который сможет найти свой рынок, своего потребителя и обеспечить достаточный источник поступления средств для существования организации. Однако не всегда...