Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Хотите сдать / снять квартиру?

Крупнейшее агентство недвижимости ИHKOM осуществляет все операции с недвижимостью. Аренда квартир на любой срок. Консультации риэлторов. 30 офисов в любом районе Москвы. Подробности по телефонам Call-центра.

Хотите зарабатывать до 50.000 рублей?

Приглашаем к сотрудничеству рекламных агентов по продаже дипломных работ и отчетов по практике!
При рекомендации нашего сайта Вашим друзьям-студентам, Вы получаете вознаграждение в размере 5% от общей суммы заключенных договоров с новыми клиентами. Количество привлекаемых клиентов и размер Вашей заработной платы не ограничен.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Детерминанты чувствительности к цене

Любой покупатель чувствителен к цене, однако эта чувствительность может существенно изменяться от одной ситуации к другой в зависимости от важности, приписываемой товару, или, напротив, от неценовых жертв, связанных с приобретением товара. Можно выделить девять причинных факторов, или детерминантов важности цены (Nagle, 1987). Эффект уникальной ценности. Покупатели не так чувствительны к цене, если товар обладает особыми, уникальными свойствами. Эффект осведомленности об аналогах. Покупатели менее чувствительны к цене, если не знают о существовании аналогов. Эффект трудности сравнения. Покупатели менее чувствительны к цене, если товары плохо поддаются сравнению. Эффект суммарных затрат. Покупатели менее чувствительны к цене, если цена товара составляет лишь небольшую долю их дохода. Эффект конечной пользы. Покупатели тем менее чувствительны к цене, чем меньшую долю составляет цена товара в общих расходах на получение конечного результата. Эффект распределения затрат. Покупатели менее чувствительны к цене товара, если они делят ее с другими. Эффект безвозвратных инвестиций. Покупатели менее чувствительны к цене товара, если он применяется совместно с ранее приобретенным основным товаром, представляющим безвозвратные расходы. Эффект связи цены и качества. Покупатели не так чувствительны к цене, если товар вызывает сильные ассоциации с качеством, престижем, эксклюзивностью. Эффект запаса. Покупатели менее чувствительны к цене, если у них нет возможности создать запас товара.

Похожие работы: