Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Дипломы, дипломные работы, отчеты по практике, скачать бесплатно!

Для того, чтобы бесплатно скачать диплом, дипломную работу или отчет по практике, Вам необходимо перейти на страницу "Примеры работ". Здесь представлены работы написанные преподавателями государственных университетов. Выполненные работы не могут быть использованы для сдачи в Высших Учебных Заведениях, так как являются собственностью Компании и носят ознакомительный информационный характер. Вы можете заказать написание эксклюзивной работы на странице "Заказать работу" или подъехать в офис Компании при предварительном согласовании тематики по контактным телефонам.

Компьютерный сервис. Все виды услуг.

Профессиональное решение любой проблемы. Ремонт и настройка компьютеров и ноутбуков. Установка любых программ. Антивирусная защита. Настройка интернет. Качественно и оперативно. Подробности можно уточнить в службе приема заказов по контактным телефонам.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Структура, статус и основные направления формирования рыночного хозяйства СНГ

СНГ — это объединение суверенных государств с широкой сферой совместной деятельности и определенной организационной структурой. Для СНГ характерно то, что его общие цели и принципы, компетенция, структура, области взаимных и общих интересов имеют согласованную договорную основу. И такую основу, прежде всего, представляют учредительные документы, такие, как Устав и многосторонние акты (договоры, соглашения, решения и т.д.), принятые в рамках СНГ: Соглашение о создании СНГ (8 декабря 1991 г., г. Минск), подписанное между Россией, Белоруссией и Украиной, и Протокол к этому соглашению (21 декабря 1991 г., г. Алма-Ата), в соответствии с которым в состав Содружества вошли еще восемь стран — Азербайджан, Армения, Казахстан, Киргизия, Молдавия, Таджикистан, Туркменистан и Узбекистан. В декабре 1993 г. к Содружеству присоединилась Грузия. Соглашением о координационных институтах СНГ от 21 декабря 1991 г. (г. Алма-Ата) определена и структура Содружества. Высшими органами СНГ являются Совет глав государств (СГГ) и Совет глав правительств (СГП), что также закреплено в Уставе СНГ, принятом 22 января 1993 г. Эти органы уполномочены координировать деятельность государств — членов Содружества в сфере их общих интересов, принимать решения по наиболее важным вопросам внутренней и внешней политики. В целях координации деятельности стран Содружества во внешнеполитической сфере 24 сентября 1993 г. в Москве учрежден Совет министров иностранных дел (СМИД). Ключевая организационная роль в деле формирования единого экономического пространства государств — участников СНГ отводилась созданному 21 октября 1994 г. в Москве Межгосударственному экономическому комитету Экономического союза (МЭК), аппарат которого по новой схеме органов СНГ в обновленном виде вошел в состав Интеграционного комитета Содружества. В целях обеспечения реализации решений по вопросам социально-экономического сотрудничества создан Экономический совет СНГ. Выполнение обязательств стран СНГ в экономической области призван обеспечивать Экономический суд, учрежденный в Москве 6 июля 1992 г. В интересах сближения национальных законодательств стран СНГ в Алма-Ате 27 марта 1992 г. создана Межпарламентская ассамблея государств — членов СНГ (штаб-квартира в г. Санкт-Петербурге). Туркменией не был подписан документ о создании МПА, а Украина участвует в ее работе в качестве наблюдателя. Организационно-техническую подготовку заседаний СГГ и СГП, а при необходимости и других уставных органов Содружества осуществляет Исполнительный секретариат СНГ, учрежденный 14 мая 1993 г. в Москве, а с 1999 г. — Исполнительный Комитет. Его работой руководит Исполнительный секретарь СНГ. Место нахождения — Минск, а представительство Исполнительного Комитета—в Москве. На основе подписанных в рамках СНГ документов также созданы и другие органы сотрудничества, в том числе и отраслевые, призванные содействовать интеграционному сотрудничеству стран СНГ. В Содружестве развитие интеграционного процесса прямо зависит от степени готовности экономических систем государств — участников СНГ к интеграции. В свою очередь готовность экономических систем зависит от уровня реформирования экономик стран-участниц. Обращаясь к западноевропейскому опыту структурного реформирования, отметим, что он неразрывно связан с процессом углубления межгосударственной интеграции. Усилия по динамичному развитию интеграции не достигнут успехов в случае перескакивания через определенные ступени и этапы, произвольного выхватывания отдельных элементов экономического союза и концентрации на них всего внимания. Исходя из вышесказанного можно понять неудачу создания в рамках СНГ единой рублевой зоны, т.е. по существу валютного союза. Причина известна — отсутствие таких его необходимых предпосылок, как свободная торговля, таможенный союз и свобода передвижения капиталов и рабочей силы. Аналогичная ситуация может сложиться, если не удастся продвинуться по пути реальной интеграции, если межгосударственные органы Содружества не будут обладать никакими координирующими наднациональными функциями, делегированными им национальными государствами. С другой стороны, нельзя межгосударственные органы СНГ превращать в точное подобие институтов Евросоюза без создания для этого необходимого экономического обоснования. Самая важная, приоритетная задача, которую поставили перед собой государства СНГ, — всестороннее и сбалансированное экономическое и социальное развитие государств в рамках общего экономического пространства, а также межгосударственная кооперация и всесторонняя интеграция. Страны Содружества предусмотрели в качестве одной из целей создания СНГ взаимную правовую помощь и сотрудничество в различных сферах правовых взаимоотношений. Соглашения в этой области в основном действуют и реализуются всеми или большинством государств Содружества. В мировой практике все шире используется геоэкономический подход, по которому интеграционные группы добиваются победы в мировом соревновании не военным путем и не протекционистской обороной, а наступательной стратегией. Страны СНГ находятся на пути реформирования всего хозяйственного механизма. При всех «национальных» особенностях и различиях экономических реформ просматривается их общая направленность: утверждение частной собственности на средства производства и частного предпринимательства как ведущих институтов экономики, селективная либерализация условий, хозяйственной деятельности, создание и совершенствование рыночной инфраструктуры и рыночных механизмов регулирования экономики. Сегодня еще нельзя утверждать, что во всех странах эти процессы организуются и протекают в одинаковом порядке.

Похожие работы:

  • Структура, статус и основные направления формирования рыночного хозяйства СНГ
  • СНГ — это объединение суверенных государств с широкой сферой совместной деятельности и определенной организационной структурой. Для СНГ характерно то, что его общие цели и принципы, компетенция, струк...

  • Основные черты и направления развития первобытнообщинного хозяйства
  • В развитии истории экономики в зависимости от вида материала, служившего для изготовления орудий труда, выделяется несколько эпох: Эпоха первобытной экономики хронологически совпадает в основном с ка...

  • Структура формирования трудовых ресурсов
  • Возрастные границы и социально-демографический состав трудовых ресурсов определяются системой государственных законодательных актов. В России трудоспособным возрастом считается: у мужчин 16—59 лет в...

  • Основные направления развития
  • Для Северного экономического района, обладающего специфическими природными условиями и своеобразным транспортно-географическим положением, важными факторами стабилизации экономики и дальнейшего развит...

  • Основные направления развития
  • На социально-экономическое развитие Волго-Вятского района оказывают влияние как благоприятные факторы (географически выгодное положение, транспортная сеть, трудовые ресурсы, накопленный производственн...