Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Преддипломная практика по экономике, преддипломная практика финансы.

Нет времени на написание отчетов по практике? Мы Вам поможем! Специалисты Компании составят для Вас отчет по практике менеджера, отчет по практике бухгалтера, отчет по практике юриста, отчет по практике экономиста, а также отчеты по многим другим специальностям.

Самые дешевые квартиры в Москве!

Лидер рынка недвижимости предлагает квартиры в любом районе Москвы. Новостройки, вторичное жилье, обмен. Юридическое сопровождение. Оформление любых сделок с недвижимостью. Гарантии ИHKOM. Подробности у специалистов Call-центра.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Корпоративная культура как потребность и фактор антикризисного управления

Ядром корпоративного управления является корпоративная культура — комплекс социальных норм поведения в организации, ценностей, установок и привычек. Корпоративная культура важна для управления любой организацией, но особое значение она имеет для организаций, в которых имеются признаки возможного кризиса. По определению американского исследователя С. Роббинса, «корпоративная культура — это социальный клей, который помогает удерживать целостность организации за счет создания приемлемых стандартов мышления и поведения». По его мнению, именно корпоративная культура «... определяет образ организации, то есть формирует черты, позволяющие отличать одну компанию от другой; влияет на процесс формирования и распространение корпоративной идентичности; способствует повышению сознательности, то есть увеличению числа обязательств, добровольно принимаемых сотрудниками по отношению к организации; установлению системы приоритетов, в которой личная выгода занимает отнюдь не лидирующие позиции; и, наконец, содержит механизмы контроля, определяющие характер и стиль поведения служащих, что, в свою очередь, дает возможность не только усиливать логичность и последовательность их деятельности, но и прописывать сценарии, наиболее адекватно отражающие специфику организационного процесса». Корпоративная культура — комплекс факторов поведения человека (ценности, мотивы, интересы и пр.) в организованном сообществе людей (корпорации) объединенных общей целью. Корпоративная культура проявляется в тех возможностях, которые компания предоставляет своим сотрудникам, и в отношении сотрудников друг к другу и к компании, что можно выяснить и оценить по следующим параметрам: проявление личной инициативы: степень ответственности, творческий подход, самостоятельность, положительное отношение к инновациям; допустимый риск: оценка ситуаций, система ограничений, готовность к риску; организованность в работе: ясность и реальность ожиданий, распределение функций, система контроля; интеграция деятельности: степень согласованности, знание смежных функций, взаимодействие; система коммуникаций: информационное обеспечение деятельности, ценность информации, взаимопонимание служащих; контролинг: система мониторинга деятельности, характер отклонений и противоречий, механизмы устранения отклонений; идентификация служащих с организацией: система интересов и ценностей, общие цели, миссия и идеалы организации; мотивация персонала: критерии поощрений, ротация персонала, приоритеты в оценках деятельности; способы разрешения конфликтов: своевременность, распознавание, результаты; ритуалы делового поведения: субординация, оформление документов, форма одежды и формы деловых контактов. По этим характеристикам можно определить тип корпоративной культуры: степень открытости, креативность, демократичность, результативность, рефлексия. Корпоративная культура может формироваться стихийно, но при этом роль ее в антикризисном управлении может быть снижена, ибо не все ее элементы будут действовать в комплексе. Однако корпоративную культуру можно формировать сознательно, и тогда она становится элементом объекта управления. В этом случае менеджер управляет не только (а может быть, и не столько) деятельностью, но и культурой этой деятельности, т.е. ее результатом — не только непосредственным, но и опосредованным (ценности, отношения, ожидания и пр. Для антикризисного управления это обстоятельство имеет особое значение: опасность кризиса проявляется менее остро, когда можно в решении проблем опираться на феномен корпоративной культуры.

Похожие работы: