Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Какие дополнительные материалы можно заказать к отчетам по практике и дипломным работам?

К отчету по практике предоставляются дневник прохождения практики и отзыв - характеристика студента.
К дипломной работе Вы можете заказать речь для защиты проекта и раздаточный материал. Данные услуги оказываются бесплатно.
Также Вы можете оформить заказ на рецензию к диплому и презентацию в PowerPoint.

Антикризисные цены на квартиры в Москве!

Продажа квартир во всех районах Москвы по специальным ценовым предложениям. Новостройки, вторичное жилье. Коттеджи. Офисы. Сопровождение сделок Компанией ИHKOM. Подробности по телефонам контактного центра.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Обучение и сертификация

Развитие персонала - не менее важная проблема, которой, к сожалению, пока уделяется недостаточно внимания. Одним из важнейших элементов этого развития является повышение квалификации персонала. Современным требованиям могут соответствовать лишь специалисты, хорошо владеющие не только предметной областью, но и новейшими методами, технологиями, с широким техническим и технологическим кругозором. Сегодня все больше знаний и навыков требуется работникам информационной сферы для поддержки и оперативного управления своей деятельностью. Но только в современных условиях знания уже не в состоянии помочь при решении задач развития, так как они достаточно быстро устаревают. Новые условия хозяйствования заставляют организации подходить к решению задач творчески, неординарно. Однако это возможно только при наличии персонала соответствующей квалификации. Разумеется, творческому мышлению тяжело научить, но создать ситуацию, при которой такое мышление и подходы активно бы развивались, можно. И одним из основных механизмов роста творческого и интеллектуального потенциала в организации помимо традиционной мотивации являются постоянное и всеобщее обучение, повышение квалификации сотрудников и менеджеров. При этом традиционная система мотивации сохраняет свою значимость, но служит лишь механизмом поддержки, а не средством активизации творческого начала. Известное изречение гласит, что количество гениев, творчески одаренных людей прямо пропорционально количеству просто образованных людей. И это вполне применимо к коммерческой сфере деятельности. Только в организациях, где присутствует культ знаний, образования, инноваций, возможна творческая активность. В противном случае многие начинания будут просто не поняты и не приняты большинством. Таким образом, обучение персонала приобретает одно из первостепенных значений в ИТ-менеджменте. Плюс к этому важно понимать, что в современных условиях вообще, и для ИТ-специалистов в особенности, обучение и повышение квалификации являются важнейшим мотивационным механизмом. Остановимся подробнее на основных средствах достижения и поддержки духа всеобщего обучения, высокого уровня квалификации и знаний ИТ-работников. Решение задачи получения и поддержки высокого уровня образования и квалификации может строиться по следующим основным направлениям: - внешнее обучение ИТ-сотрудников; - специализированное внутреннее обучение ИТ-сотрудников; - привлечение высококвалифицированных специалистов; - внутренняя миграция кадров; - сертификация ИТ-специалистов; - обучение пользователей. Относительно равномерная работа по всем этим направлениям способна не только резко поднять уровень образованности и квалификации, но и создать требуемый дух творчества, инноваций при решении различных задач в случае, если руководством используются эффективные средства стимулирования персонала. К таким средствам можно отнести мотивационные механизмы, более тесную корреляцию между уровнем специалиста и его доходом, проведение реальных инноваций и изменений, стимулирование творческих подходов при решении задач, создание и поддержание бесконфликтного и демократического (децентрализованного) общего духа организации, наконец, личный пример высшего и среднего руководства. Также необходимо отметить, что, рассматривая вопросы обучения, мы прежде всего говорим о повышении квалификации ИТ-работников, хотя и нельзя забывать о повышении уровня компьютерной и технологической грамотности пользователей и работников организации, что также является задачей ИТ-менеджмента и в конечном счете облегчает взаимодействие с пользователями, внедрение и поддержку новых систем и косвенно связано с процессом обучения самих ИТ-работников, так как обучение ими специалистов банка повышает профессиональный уровень обоих сторон. Ниже мы остановимся на этом вопросе более детально. Каковы же сами механизмы получения и поддержки высокого уровня образования и квалификации сотрудников, их преимущества и недостатки.

Похожие работы:

  • Обучение и сертификация
  • Развитие персонала - не менее важная проблема, которой, к сожалению, пока уделяется недостаточно внимания. Одним из важнейших элементов этого развития является повышение квалификации персонала. Соврем...

  • Сертификация специалистов
  • Сертификация ИТ-специалистов является одной из наиболее эффективных методик повышения их квалификации. По сути это вариант внешнего обучения, но в силу его специфичности мы решили рассмотреть его отде...

  • Сертификация товаров и услуг
  • Сертификация — это процедура, удостоверяющая качество продукции. Современное понятие сертификация было предложено специальным комитетом Международной организации по стандартизации (ИСО) в 1982 г. в с...

  • Сертификация импортируемых товаров
  • Импортный товар должен соответствовать ГОСТам РФ и иметь соответствующее подтверждение. Способами подтверждения могут быть: • предоставление сертификата на поставляемую в РФ продукцию по правилам Рос...

  • Агитация и обучение
  • Агитационная работа должна вестись постепенно и усиливаться по мере реализации процесса улучшения деятельности. Просвещение и агитационная работа в области качества является частью постоянных обязанно...