Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Предоставляются ли скидки при одновременном заказе отчета по практике и дипломной работы?

При единовременном заказе отчетов по практике и дипломных работ предоставляются скидки. Размер скидок определяется индивидуально, исходя из сложности работ, их объема и сроков выполнения.

Хотите зарабатывать вместе с нами?

Рекомендуйте наш сайт своим друзьям!
При заказе ими дипломных работ, отчетов по преддипломной практике, отчетов по производственной практике, Вы получаете денежное вознаграждение 5% от суммы каждого заключенного договора.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Преступления против правил конкуренции в России

В условиях рыночной экономики конкуренция обеспечивает рост более эффективных компаний за счет менее эффективных. В России самые производительные компании часто не имеют стимулов и возможностей для инвестиций. Причины подобного положения в том, что неэффективные компании нередко пользуются льготами и скрытыми субсидиями, которых лишены эффективные компании, а также осуществляют монополистическую деятельность, используют методы недобросовестной конкуренции. Это является в настоящее время одним из наиболее значимых факторов, препятствующих экономическому росту. По оценкам международной консалтинговой компании McKinsey, проводившей исследование экономики России с июля 1998 г. по август 1999 г., при наличии условий равной конкуренции в России реален ежегодный экономический рост 8% (1). Выводы экспертов подчеркивают важность борьбы с монополистическими преступлениями и недобросовестной конкуренцией. Преступления, связанные с монополистической деятельностью В соответствии со ст. 178 УК РФ преступлением признаются следующие деяния: а) Монополистические действия, совершенные путем установления монопольно высоких цен или монопольно низких цен. Под монопольно высокой ценой понимается цена товара, устанавливаемая хозяйствующим субъектом, занимающим доминирующее положение на товарном рынке, с целью компенсации необоснованных затрат, вызванных недоиспользованием производственных мощностей и (или) получения дополнительной прибыли в результате снижения качества товара. Монопольно низкая цена – это цена приобретаемого товара, устанавливаемая хозяйствующим субъектом, занимающим доминирующее положение на товарном рынке в качестве покупателя, в целях получения дополнительной прибыли и (или) компенсации необоснованных затрат за счет продавца, или цена товара, сознательно устанавливаемая хозяйствующим субъектом, занимающим доминирующее положение на товарном рынке в качестве продавца, на уровне, приносящем убытки от продажи данного товара, с целью ограничения конкуренции посредством вытеснения конкурентов с рынка. Доминирующее положение на рынке – это исключительное положение хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов на рынке товара, не имеющего заменителя, либо взаимозаменяемых товаров, дающее ему возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке или затруднять доступ на рынок другим хозяйствующим субъектам. Определение доминирующего положения и злоупотребления им на рынке финансовых услуг имеет свои особенности. б) Ограничение конкуренции путем раздела рынка, ограничения доступа на рынок, устранения с него других субъектов экономической деятельности, установления или поддержания единых цен. Ограничение конкуренции осуществляется путем принятия нарушающих права участников рынка актов и иных действий федеральных органов государственной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления, а также соглашений хозяйствующих субъектов между собой. Действия хозяйствующего субъекта, формально образующие монополистическую деятельность, могут быть признаны в исключительных случаях правомерными, если он докажет, что положительный эффект от его действий, в том числе в социально – экономической сфере, превысит негативные последствия для товарного рынка. Ограничение конкуренции осуществляется в следующих формах: Ограничение конкуренции путем раздела рынка. Соглашения и согласованные действия, направленные на раздел рынка. Ограничение доступа на рынок. Устранение с рынка других субъектов экономической деятельности. Установление единых цен. Поддержание единых цен. Ограничение конкуренции путем раздела рынка включает: а) соглашения и вытекающие из них либо совершаемые без особого соглашения согласованные действия, направленные на установление фиксированных долей на рынке по территориальному принципу (критерию), по ассортименту реализуемых товаров, либо по кругу продавцов и покупателей (заказчиков); б) последствия в виде состоявшегося раздела рынка, выражающиеся в установлении господства определенного субъекта, доля которого превышает 35% товаров, и устранении либо подчинении конкурентов; в) причинную связь между действиями субъектов и состоянием рынка, которое выражается в его разделенности (разделе). Соглашения и согласованные действия, направленные на раздел рынка, могут состоять в создании дискриминирующих условий для вытесняемого с рынка хозяйствующего субъекта, запрещении создания новых хозяйствующих субъектов, вытеснении отдельных групп покупателей товаров либо потребителей услуг, распределении видов товаров (услуг) между участниками соглашения и т.п. Ограничение доступа на рынок включает действия по физическому воспрепятствованию деятельности конкурентов на рынке, введению необоснованных запретов, созданию неблагоприятного режима деятельности, проведению необоснованных проверок, ограничению свободы передвижения товаров и услуг, принудительной скупке товаров как юридическими лицами, так и государственными органами. Устранение с рынка других субъектов экономической деятельности включает действия, аналогичные ограничению доступа на рынок, последствия в виде прекращения или приостановления деятельности других субъектов на рынке и причинную связь между действиями и последствиями. Эти действия могут также состоять в распространении ложных сведений о товарах либо продавцах, использовании иных форм недобросовестной конкуренции (ст. 10 названного Закона о конкуренции). Установление единых цен включает соглашения или согласованные действия между хозяйствующими субъектами и иными органами по определению и предложению одинаковых цен на конкретные группы товаров или услуг в случаях, когда это не разрешено нормативно – правовыми актами. Поддержание единых цен представляет собой противоправные действия по обеспечению соблюдения единых цен хозяйствующими субъектами, созданию условий по реализации указанных цен в отношениях с потребителями путем ограничения товаров на рынке, использования ложной или иной незаконной рекламы и проч. Коммерческий подкуп. В соответствии со статьей 204 УК РФ "Коммерческий подкуп" признается преступлением незаконная передача лицу, выполняющему управленческие функции в коммерческой или иной организации, денег, ценных бумаг, иного имущества, а равно незаконное оказание ему услуг имущественного характера за совершение действий (бездействия) в интересах дающего в связи с занимаемым этим лицом служебным положением. Предметом подкупа может любое имущество как объект гражданского права, т.е. вещи, включая деньги, ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права, а равно работы и услуги, также выступающие в качестве объектов гражданского права. В условиях перехода к конкурентной рыночной экономике, основанной на негосударственных формах собственности, возникают нетрадиционные схемы монополистической деятельности юридических и физических лиц, выступающих прямо или косвенно в качестве субъектов рыночных отношений. При этом в качестве основы подобных схем применяется такой распространенный прием, как создание контролируемых, "родственных" структур. Однако его использование для целей достижения доминирующего положения на рынке имеет свои особенности. Рассмотрим одну из распространенных типов такого поведения: руководителя и другие должностные лица хозяйствующего субъекта с государственным или акционерным капиталом, который в данной схеме именуется как компания-донор, создают как частные лица на праве собственности другой хозяйствующий субъект (компания-рецепиент). Компания-реципиент действует на том же товарном рынке, что и компания-донор. В дальнейшем руководители компании-донора, используя свое служебное положение в компании-реципиенте, осуществляют распределение и сбыт продукции компании-донора с минимальной нормой прибыли через компанию-реципиент. Последняя, в свою очередь, не несет практически никаких затрат и получает сверхприбыль.

Похожие работы: