Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Каков процент плагиата в выполненных дипломных работах?

В работах с объемной практической частью процент плагиата минимальный, так как заказы выполняются индивидуально по конкретному предприятию. В дипломах, носящих теоретический характер, процент плагиата несколько выше, в связи с тем, что в текстах работ используется учебная литература, цитаты, нормативные акты, которые можно найти в сети интернет. При заказе дипломных работ, Вы можете указать допустимый % плагиата, установленный Вашим ВУЗом. Исходя из этого, наши специалисты будут подбирать специализированную литературу и практический материал, для того чтобы дипломная работа соответствовала Вашим требованиям.

Рецензия на дипломные работы!

После написания диплома, Вы можете воспользоваться дополнительной услугой "Рецензия на диплом". Рецензию на дипломную работу составляет сторонний преподаватель, оценивая уровень написания дипломной работы. Оформить заказ на рецензию к диплому, Вы можете в нашем офисе или через интернет, заполнив бланк заказа.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>
Ценовая эластичность спроса и предложения

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Особенности спроса и предложения на сельскохозяйственном рынке

На функционирование системы сельскохозяйственного маркетинга большое влияние оказывают особенности спроса на продовольствие и предложения сельскохозяйственной продукции. Эти особенности обусловлены такими отличительными чертами сельскохозяйственной продукции как: * Незаменимость. Сельскохозяйственное сырье и продукты питания относятся к незаменимым товарам первой необходимости, что делает сельское хозяйство стратегической отраслью. * Скоропортящийся характер. Это свойство продовольствия как товара непосредственно влияет на организацию сельскохозяйственного рынка, стратегию маркетинга, ценообразование в краткосрочном периоде. Скоропортящийся характер продукции обусловливает более сильную, чем в других отраслях, зависимость размеров производства и организации рынка от уровня развития технологий транспортировки и хранения продукции. * Однородность. Хотя по каждому виду сельскохозяйственной продукции существуют различные сорта или породы, отражающие соответствующие параметры качества, сельскохозйственная продукция представляет типичный пример однородной продукции, делимой и стандартизируемой. А эти свойства делают возможной торговлю по образцам и являются важными признаками биржевых товаров. * Постоянная номенклатура. Набор выращиваемых в сельском хозяйстве культур и продуктов животноводства является постоянным в достаточно долгосрочном периоде. Это означает отсутствие на сельскохозяйственном рынке форм конкуренции и маркетинга, основанных на использовании дифференциации продукции и жизненного цикла товара. Сырьевой характер отрасли определяет место сельского хозяйства в продовольственной цепочке. Сельское хозяйство экономически и технологически зависит от смежных отраслей. Отдаленность производителей сельскохозяйственного сырья от конечных потребителей готового продовольствия системой посредников не позволяет им оказывать какое-либо воздействие на конечный спрос. Это оказывает влияние на особенности ценообразования и маркетинга на сельскохозяйственном рынке. Спрос, предъявляемый потребителем на продукты питания, называется первичным спросом, а спрос на соответствующий сельскохозяйственный продукт на другом конце продовольственной цепочки - производным спросом, т.е. спросом, производным от конечного потребительского спроса. Спрос на продовольствие характеризуется следующими особенностями: * Ограниченность. Границы потребления продуктов питания обусловлены физиологической потребностью людей. Поэтому и индивидуальный, и совокупный национальный спрос на продовольствие ограничены этими рамками. Продовольственная компонента в расходах и отдельной семьи, и нации никогда не может быть заменена другими товарами, однако и расширение ее может носить только относительный характер, обусловленный соотношением цен и доходов. Поэтому насыщенность рынка имеет важное значение для поведения продовольственных фирм. Высокая насыщенность ограничивает расширение рынка продовольствия. Отсюда возникает необходимость в искусственном расширении рынка в виде излишней дифференциации товара. В зарубежной литературе существует даже разграничение терминов. Дифференциация (differentiation) означает объективную потребность в дифференциации товара, а пролиферация (proliferation) – излишнее товарное разнообразие, не обусловленное потребностью покупателей, навязывание новых марок продукта. Низкая эластичность по цене и по доходу. Эластичность спроса по доходу определяется как процентное отношение изменения объема спроса к процентному отношению уровня потребительских доходов. Она показывает степень реакции спроса на рост или снижение дохода покупателей. Если эластичность спроса по доходу положительна, говорят о престижных товарах, или товарах высшего качества. Рост дохода потребителя для таких товаров сопровождается ростом относительной доли расходов на них в доходе. К подобным товарам можно отнести высококачественные продукты питания, в том числе экологически чистые. Расходы на питание могут расти не за счет роста спроса на продукцию сельского хозяйства, а за счет роста спроса на продукцию перерабатывающих отраслей, например, продукты в лучшей упаковке, что не приносит дополнительного дохода сельскохозяйственным производителям. Для большинства потребительских товаров спрос практически неэластичен. Рост физической потребности в них имеет определенные пределы. Увеличение дохода на душу населения приводит к менее пропорциональному росту расходов на продукты питания, поскольку после достижения определенной нормы потребления рост расходов на продукты питания прекращается. На отдельные группы товаров при увеличении доходов расходы сокращаются – эластичность спроса по доходам отрицательна. Эти товары характеризуются как товары низкого качества. К ним можно отнести низкокачественные сорта хлеба, картофель, маргарин, ряд консервированных продуктов. Ценовая эластичность спроса измеряется как процентное изменение величины спроса к процентному изменению цены. Для подавляющего большинства продуктов питания эластичность спроса по цене отрицательна. Положительная эластичность спроса по цене встречается в отдельных случаях по товарам низшего качества, а также по престижным, модным товарам. В последнем случае рост цен ассоциируется у потребителей с повышением качества продукта. Кроме того, рост цен может восприниматься потребителями как знак дальнейшего еще большего повышения цен с последующим возможным образованием дефицита товара. Тогда вследствие возникновения ажиотажного спроса ценовая эластичность также будет положительной, но это явление краткосрочного порядка. Ценовая эластичность продовольственного спроса зависит от: • наличия у данного продукта товаров - заменителей. Очевидно, что спрос на продовольствие в целом, вследствие наличия незначительного числа заменителей, характеризуется сравнительно низкой эластичностью. В то же время спрос на отдельные группы продуктов (мясные, молочные, кондитерские) является более эластичным, а спрос на товары в подгруппах и спрос на отдельные товарные марки еще более эластичен по цене.

Похожие работы: