Особенности развития социально эмоциональной сферы ребенка старшего дошкольного возраста
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Особенности развития социально эмоциональной сферы ребенка старшего дошкольного возраста
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Особенности развития социально эмоциональной сферы ребенка старшего дошкольного возраста
Социальные гарантииЛюбая социальная защита строится на социальных гарантиях, которые также представляют собой определенную систему. Гарантии должны:
• регулировать рынок рабочей силы через смягчение возникающих противоречий между ее спросом и предложениями;
• содействовать полной занятости всех трудоспособных членов общества (никто не должен против своей воли оставаться без работы);
• рассчитываться на все категории трудоспособного населения, особо выделяя при этом нуждающихся.
Система гарантий должна учитывать структуру населения конкретного региона, которая по трудовому потенциалу может быть разделена на следующие группы:
• пригодных для работы в современных условиях;
• тех, кто может быть использован лишь после соответствующей профессиональной подготовки;
• кто может работать, но при создании подходящих условий труда;
• кто вообще не может работать;
• кто не стремится работать.
Для полной ясности о социальных гарантиях приведем некоторые | выписки из законодательства по э...4.1951680183410645
Этапы командообразования и методы формирования команд
Под командообразованием в данном случае понимается ее развитие из формальной, утвержденной руководством, управленческой структуры в рабочую группу с субкультурой «команда».
Можно выделить четыре этапа развития команды. 1-й и 2-й этапы:
1-й и 2-й этапы: адаптация, группирование и кооперация
С точки зрения деловой активности первый этап — адаптация характеризуется как этап взаимного информирования и анализа задач. Происходит поиск членами группы оптимального способа решения задачи. Межличностные взаимодействия осторожны и ведут к образованию диад, наступает стадия проверки и зависимости, предполагающая ориентировку членов группы относительно характера действий друг друга, и поиск взаимоприемлемого поведения в группе. Члены команды собираются вместе с чувством настороженности и принужденности. Результативность команды на данном этапе низка, так как члены ее еще не знакомы и не уверены друг в друге.
Второй этап — группирование и кооперация — характеризуется созданием объединени...4.119962692260742
Установление усыновления (удочерения) ребенка
В соответствии со ст. 125 СК усыновление производится судом по заявлению лиц (лица), желающих усыновить ребенка. Рассмотрение дел об установлении усыновления производится в порядке особого производства по правилам, предусмотренным гл. 29 ГПК. Введение судебного порядка усыновления, в отличие от ранее действовавшего - административного, имеет целью усиление гарантий защиты прав ребенка, а также других лиц, участвовавших в рассмотрении данного дела. Ряд разъяснений по поводу разрешения дел об усыновлении дал Пленум Верховного Суда РФ в постановлении от 4 июля 1997 г. N 9 "О применении судами законодательства при рассмотрении дел об установлении усыновления".
Заявление об установлении усыновления или удочерения (далее - усыновления) ребенка гражданином РФ, желающим усыновить ребенка, подается в районный суд по месту жительства (нахождения) усыновляемого ребенка. Граждане РФ, постоянно проживающие за пределами территории России, иностранные граждане или лица без гражданства, желающие ус...4.056616306304932
Криминалистическая характеристика преступлений несовершеннолетних
Данная методика отличается от иных частных методик расследования, конструируемых по составам преступлений, тем, что ее создание базируется на особенностях субъектов преступной деятельности. При этом определяющей особенностью является их возраст. Несовершеннолетними, как известно, признаются лица, которым ко времени совершения преступления исполнилось 14, но не исполнилось 18 лет (ст. 87 УК РФ). Создание данной методики расследования обусловлено социально-психологическими особенностями лиц указанного возраста, имеющими объективно-субъективную природу. Объективную ее часть составляют психофизиологические процессы, протекающие в организме лиц указанной возрастной группы. Субъективную — специфика формирования конкретной личности. Как объективные, так и субъективные факторы существенно влияют на такие черты личности несовершеннолетнего, как:
его общественное и правовое сознание, восприятие требований закона и общежития, мотивы и манера поведения, отношение к другим людям и т. п.
Особо...3.893692970275879
Похожие темы:
- Особенности развития социально эмоциональной сферы ребенка старшего дошкольного возраста
- Исследование особенностей развития социально-эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста
- Влияние эмоциональной тревожности на статус ребенка в группе старшего дошкольного возраста
- Развитие индивидуальности ребенка старшего дошкольного возраста в коллективных взаимоотношениях
- Формирование мотивационной готовности к школе детей старшего дошкольного возраста в совместной деятельности педагога и ребенка
- Общая характеристика развития детей старшего дошкольного возраста
- Особенности количественных представлений детей старшего дошкольного возраста
- Натюрморт, как средство развития художественно-изобразительных умений детей старшего дошкольного возраста
- Метод моделирования сказок как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста
- Общая характеристика условий развития и деятельности ребенка дошкольного возраста
- Подвижные игры и упражнения как средства развития двигательной активности детей старшего дошкольного возраста
- Обучение элементам дизайна как условие развития детского изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста
- Особенности использования интегрированных занятий в развитии изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста
- Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста
- Психолого-педагогические условия развития креативности у детей старшего дошкольного возраста в процессе сюжетно-ролевой игры
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Новые банковские услуги и условия их развития в России Развитие банковских услуг в России
- Защита прав и законных интересов несовершеннолетних детей при расторжении брака между их родителями Брак, расторжение брака, несовершеннолетние дети, законные интересы несовершеннолетних детей, права, несовершеннолетних, особенности защиты прав
- Трудовой распорядок и дисциплина труда как необходимые условия общественного производства Общественное производство, характеристика трудового распорядка и дисциплины труда
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Выпускная квалификационная работа: Наследование по завещанию
ВВЕДЕНИЕ
Развитие цивилизованного правового государства нельзя представить без реализации его членами основных общечеловеческих благ и ценностей, принятых системой общественных отношений.
Наследственное право отражает принципы современного государства, построенного на рыночной экономике, предпринимательской свободе и частной собственности, которая формирует базис экономических отношений, подкрепляемых правовой надстройкой, прежде всего – Основным законом – Конституцией России.
Конституционные положения закрепили гарантии наследования совместно с нормами об охране права собственности. Опираясь на эти конституционные постулаты, законодатель неразрывно воспринимает принципы защиты права наследования и частной собственности в рамках гражданского права.
Наследственное право исторически определяло баланс между частными и общественными интересами в сфере имущественных отношений, и предстает как правовой инструмент обеспечения стабильности гражданского оборота.
Переход прав на имущество в порядке наследования выступает в качестве важнейшего способа приобретения права собственности, и служит гарантией для ближайших родственников наследодателя в обеспечении их имущественных интересов и потребностей, одновременно формирует цивилизованную практику реализации принципов гражданского права.
На современном этапе развития общества и личности ин