Темы работ
2. Абсолютные показатели финансовой устойчивости предприятия
3. Абсолютные, исключительные, относительные и корпоративные гражданские права
4. Автоматизация анализа финансового состояния предприятия
5. Автоматизация бухгалтерского учета и направления ее дальнейшего развития
6. Автоматизированная информационная система аудиторской деятельности
7. Автоматизированные информационные технологии управления персоналом
8. Автоматизированные платежные системы
9. Автор и патентообладатель изобретения, полезной модели или промышленного образца – сравнительно-правовая характеристика
10. Авторитарный политический режим: история и современность
11. Авторский договор в российском гражданском праве
12. Авторское право
13. Агентские операции коммерческих банков
14. Агентский договор
15. Аграрное право в постсоветской России
16. Аграрные аспекты переговоров о присоединении России к ВТО
17. Агропромышленный комплекс (АПК)
18. Адаптация персонала: понятие, цели, факторы, практическая реализация
19. Адаптация работников
20. Адаптивные организационные структуры
21. Адвокат в арбитражном процессе
22. Адвокат в гражданском процессе, его процессуальное положение
23. Адвокат в гражданском судопроизводстве
24. Адвокат в уголовном судопроизводстве
25. Адвокат на предварительном следствии
Магазин готовых дипломных работ:
Российские предприятия, особенности капитализации российских организацийДипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Менеджмент рекламы как инструмент улучшения сбыта продукции
Целью дипломной работы является анализ менеджмента рекламной деятельности предприятия (на материалах ООО «Росагрострой») и разработка путей и способов повышения ее эффективности в системе сбыта.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
- осветить сущность, функции и роль менеджмента рекламы;
- охарактеризовать содержание менеджмента рекламной деятельности предприятия;
- проанализировать особенности менеджмента рекламной деятельности предприятия на примере ООО «Росагрострой»;
- оценить эффективность менеджмента рекламной деятельности предприятия;
- предложить меры по совершенствованию менеджмента рекламной деятельности ООО «Росагрострой».
Предметом исследования выступают характерные особенности менеджмента рекламной деятельности предприятия (на материалах ООО «Росагрострой») как важнейшего элемента маркетинга и основы обеспечения сбытовой деятельности.
Объектом исследования является деятельность ООО «Росагрострой».
В ходе написания данной дипломной работы были использованы следующие научные методы: аналитический метод, графический метод, дедуктивный метод, индуктивный метод, сравнительный метод, табличный метод.
Тема дипломной работы широко раскрывается в научной литературе. Источниками написания данной работы выступили монографии и учебные пособия различных зарубежных и российских авторов, статьи периодических изданий, материалы Интернет.