Темы работ
10344. Сущность и значение гражданской процессуальной формы
10345. Сущность и значение гражданско-правового договора
10346. Сущность и значение перехода на инновационный путь развития экономики России
10347. Сущность и значение стратегического управления
10348. Сущность и значение судебного решения
10349. Сущность и значение фактора «рабочая сила»
10350. Сущность и классификации источников финансирования деятельности фирмы
10351. Сущность и классификация оборотного капитала
10352. Сущность и критерии малого предпринимательства
10353. Сущность и критерии определения субъектов малого предпринимательства
10354. Сущность и методы управления инвестиционным портфелем
10355. Сущность и назначение концепции стратегического планирования
10356. Сущность и назначение финансовых ресурсов предприятия
10357. Сущность и необходимость бизнес-планирования
10358. Сущность и основные задачи бухгалтерского учета
10359. Сущность и основные функции банков
10360. Сущность и основные черты предпринимательской деятельности
10361. Сущность и основные черты предприятия (фирмы)
10362. Сущность и основные элементы государственного долга
10363. Сущность и основные элементы инфраструктуры рынка
10364. Сущность и основы оценки финансовой глобализации
10365. Сущность и понятие категории риска
10366. Сущность и порядок формирования кадрового резерва
10367. Сущность и правовые основы страхования предпринимательских рисков
Магазин готовых дипломных работ:
Диплом: Услуги ОАО
Юридические и физические лица, виды услуг банкаДипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Менеджмент рекламы как инструмент улучшения сбыта продукции
Целью дипломной работы является анализ менеджмента рекламной деятельности предприятия (на материалах ООО «Росагрострой») и разработка путей и способов повышения ее эффективности в системе сбыта.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
- осветить сущность, функции и роль менеджмента рекламы;
- охарактеризовать содержание менеджмента рекламной деятельности предприятия;
- проанализировать особенности менеджмента рекламной деятельности предприятия на примере ООО «Росагрострой»;
- оценить эффективность менеджмента рекламной деятельности предприятия;
- предложить меры по совершенствованию менеджмента рекламной деятельности ООО «Росагрострой».
Предметом исследования выступают характерные особенности менеджмента рекламной деятельности предприятия (на материалах ООО «Росагрострой») как важнейшего элемента маркетинга и основы обеспечения сбытовой деятельности.
Объектом исследования является деятельность ООО «Росагрострой».
В ходе написания данной дипломной работы были использованы следующие научные методы: аналитический метод, графический метод, дедуктивный метод, индуктивный метод, сравнительный метод, табличный метод.
Тема дипломной работы широко раскрывается в научной литературе. Источниками написания данной работы выступили монографии и учебные пособия различных зарубежных и российских авторов, статьи периодических изданий, материалы Интернет.