Темы работ
10569. Технологические процессы
10570. Технология и организация работы депозитарной сети
10571. Технология организации опроса респондентов, особенности телефонных и устных интервью Составление опросных листов и анкет, требования к их содержанию и разработке
10572. Технология разработки стратегии фирмы
10573. Технология разработки управленческих решений в антикризисном управлении
10574. Технология управления персоналом: найм, отбор, прием и деловая оценка персонала
10575. Технология финансового планирования
10576. Типичные следственные ситуации при расследовании изнасилований и содержание этапов расследования
10577. Типичные следственные ситуации при расследовании компьютерных преступлений
10578. Типичные следственные ситуации при расследовании преступлений против собственности путем присвоения или растраты
10579. Типовой договор о коллективной бригадной материальной ответственности
10580. Типовые факторы конкурентного преимущества различных объектов
10581. Типология банковских систем
10582. Типология государства соотношение формационного и цивилизационного подходов к классификации государств
10583. Типология кризисов
10584. Типология потребителя
10585. Типология стратегического планирования
10586. Типы государственного контроля
10587. Типы и виды предпринимательства
10588. Типы и виды управленческих полномочий
10589. Типы и структура денежных систем
10590. Типы и формы собственности
10591. Типы инвесторов
10592. Типы контролинга
Магазин готовых дипломных работ:
Торговая организация, договорные отношения торговой организации, эффективность договорных отношений, поставщики товаров, особенности организации договорных отношенийДипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Выпускная квалификационная работа: Управление имиджем компании
Объектом исследования дипломного проекта является формирование корпоративного имиджа ООО Кафе «Остров Сокровищ»
Предмет исследования - анализ работы по формированию системы корпоративного имиджа ООО Кафе «Остров Сокровищ»
Цель – изучение приемов и методов создания имиджа и управления репутацией в связях с общественностью.
Задачи:
- дать понятие и раскрыть сущность управления имиджем компании;
- на примере ООО Кафе «Остров Сокровищ» проанализировать особенности управления репутацией и имиджем компании в области PR;
- выработать рекомендации по созданию имиджа и управлению репутацией в связях с общественностью.
Практическая значимость дипломной работы состоит в том, что ее результаты могут стать базой для предложений и рекомендаций по формированию корпоративного имиджа как для ООО Кафе «Остров Сокровищ», так и для других российских предприятий аналогичного профиля.