Темы работ
11570. Факторы нестабильности регионального развития
11571. Факторы определяющие дивидендную политику
11572. Факторы определяющие специфику маркетинга на малых предприятиях
11573. Факторы повышения социальной эффективности государственного (муниципального) управления
11574. Факторы предпринимательской деятельности
11575. Факторы проявления и изменения корпоративной культуры
11576. Факторы ресурсосбережения
11577. Факторы устойчивости банка
11578. Факторы финансовых рисков
11579. Факторы формирования вариантов портфелей стратегий и их прогнозирование
11580. Факторы формирования спроса на рабочую силу
11581. Факторы формирующие цену рабочей силы и стоимость жизни
11582. Факторы экономического роста
11583. Факторы, влияющие на выбор стратегии развития предприятия
11584. Факторы, влияющие на динамику собственного оборотного капитала
11585. Факторы, влияющие на изменение финансовых результатов
11586. Факторы, влияющие на образование государства
11587. Факторы, влияющие на силу конкуренции "центрального ринга отрасли"
11588. Факультативное перестрахование
11589. Факультативные признаки объективной стороны преступления
11590. Федеральная миграционная служба
11591. Федеральная нотариальная палата
11592. Федеральная служба по интеллектуальной собственности патентам и товарным знакам
11593. Федеральная таможенная служба
Магазин готовых дипломных работ:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит: Особенности бухгалтерского учета, контроля наличных денежных средств и денежных документов, наличные денежные средства, денежные документы
2800Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Выпускная квалификационная работа: Управление имиджем компании
Объектом исследования дипломного проекта является формирование корпоративного имиджа ООО Кафе «Остров Сокровищ»
Предмет исследования - анализ работы по формированию системы корпоративного имиджа ООО Кафе «Остров Сокровищ»
Цель – изучение приемов и методов создания имиджа и управления репутацией в связях с общественностью.
Задачи:
- дать понятие и раскрыть сущность управления имиджем компании;
- на примере ООО Кафе «Остров Сокровищ» проанализировать особенности управления репутацией и имиджем компании в области PR;
- выработать рекомендации по созданию имиджа и управлению репутацией в связях с общественностью.
Практическая значимость дипломной работы состоит в том, что ее результаты могут стать базой для предложений и рекомендаций по формированию корпоративного имиджа как для ООО Кафе «Остров Сокровищ», так и для других российских предприятий аналогичного профиля.