Темы работ
13676. Место этики в системе гуманитарного знания и духовной культуры общества
13677. Метаморфозы «русской идеи»
13678. Метод изучения организационной культуры
13679. Метод остатков как метод научной индукции умозаключение по аналогии: сущность и логическая структура
13680. Метод передвижки возрастов
13681. Метод права социального обеспечения
13682. Метод сопутствующих изменений как метод научной индукции
13683. Метод экспертных оценок в оценке финансового состояния фирмы Статистический анализ и прогнозирование основных финансовых результатов деятельности фирмы
13684. Методика построения и совершенствования учебной программы
13685. Методика современной дидактической системы
13686. Методика создания обучающих программ для автоматических дидактических систем программированное обучение
13687. Методики определения уровня внутриличностной конфликтности
13688. Методические принципы подхода к обучению
13689. Методологическая культура педагога
13690. Методологические основы
13691. Методологические основы судебно-психологической экспертизы
13692. Методология и методика исследования населения
13693. Методология и методы научного исследования
13694. Методология истории политических и правовых учений
13695. Методология оценки уровня конкурентного статуса фирмы
13696. Методология педагогики
13697. Методология прогнозирования надежности и стабильности банковских структур
13698. Методология ранжирования в оценке стратегического управления фирмой
13699. Методология социологии
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Менеджмент рекламы как инструмент улучшения сбыта продукции
Целью дипломной работы является анализ менеджмента рекламной деятельности предприятия (на материалах ООО «Росагрострой») и разработка путей и способов повышения ее эффективности в системе сбыта.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
- осветить сущность, функции и роль менеджмента рекламы;
- охарактеризовать содержание менеджмента рекламной деятельности предприятия;
- проанализировать особенности менеджмента рекламной деятельности предприятия на примере ООО «Росагрострой»;
- оценить эффективность менеджмента рекламной деятельности предприятия;
- предложить меры по совершенствованию менеджмента рекламной деятельности ООО «Росагрострой».
Предметом исследования выступают характерные особенности менеджмента рекламной деятельности предприятия (на материалах ООО «Росагрострой») как важнейшего элемента маркетинга и основы обеспечения сбытовой деятельности.
Объектом исследования является деятельность ООО «Росагрострой».
В ходе написания данной дипломной работы были использованы следующие научные методы: аналитический метод, графический метод, дедуктивный метод, индуктивный метод, сравнительный метод, табличный метод.
Тема дипломной работы широко раскрывается в научной литературе. Источниками написания данной работы выступили монографии и учебные пособия различных зарубежных и российских авторов, статьи периодических изданий, материалы Интернет.