Темы работ
16707. Автомобильная промышленность в РФ
16708. Автомобильная промышленность России
16709. Автомобильная промышленность Российской федерации
16710. Автомобильная промышленность РФ
16711. Автомобильная травма
16712. Автомобильные масла
16713. Автосервис. Формирование стратегии и сценарный анализ в условиях неопределенности
16714. Автострахование как одна из важнейших сфер экономики
16715. Автотранспорт и человек
16716. Автотранспорт и экология города
16717. Автотранспортное страхование
16718. Агентирование - форма посредничества
16720. Агентский договор: понятие, содержание
16721. Агентство наружной рекламы
16722. Агиографическая литература
16723. Агитационная литература
16724. Аграрная депутатская группа
16725. Аграрная политика
16726. Аграрная политика государства
16727. Аграрная политика РФ и новый курс аграрной политики
16728. Аграрная революция и учение физиократов
16729. Аграрное земельное экологическое гражданское
16730. Аграрное право в условиях рыночной экономики
16731. Аграрное право России
Магазин готовых дипломных работ:
Наркотические средства и психотропные вещества, незаконный оборот запрещенных средств, организационные формы борьбыДипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Менеджмент рекламы как инструмент улучшения сбыта продукции
Целью дипломной работы является анализ менеджмента рекламной деятельности предприятия (на материалах ООО «Росагрострой») и разработка путей и способов повышения ее эффективности в системе сбыта.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
- осветить сущность, функции и роль менеджмента рекламы;
- охарактеризовать содержание менеджмента рекламной деятельности предприятия;
- проанализировать особенности менеджмента рекламной деятельности предприятия на примере ООО «Росагрострой»;
- оценить эффективность менеджмента рекламной деятельности предприятия;
- предложить меры по совершенствованию менеджмента рекламной деятельности ООО «Росагрострой».
Предметом исследования выступают характерные особенности менеджмента рекламной деятельности предприятия (на материалах ООО «Росагрострой») как важнейшего элемента маркетинга и основы обеспечения сбытовой деятельности.
Объектом исследования является деятельность ООО «Росагрострой».
В ходе написания данной дипломной работы были использованы следующие научные методы: аналитический метод, графический метод, дедуктивный метод, индуктивный метод, сравнительный метод, табличный метод.
Тема дипломной работы широко раскрывается в научной литературе. Источниками написания данной работы выступили монографии и учебные пособия различных зарубежных и российских авторов, статьи периодических изданий, материалы Интернет.