Темы работ
19490. Бухгалтерский баланс, его строение и содержание. Типовые изменения в балансе
19491. Бухгалтерский баланс, его строение. Типы изменений баланса под влиянием хозяйственных операций
19492. Бухгалтерский баланс, понятие, назначение, порядок составления и структура его статей
19493. Бухгалтерский баланс, строение и порядок его составления
19494. Бухгалтерский баланс. Движение денежных средств
19495. Бухгалтерский баланс. Принципы построения баланса, характеристика его разделов и статей
19496. Бухгалтерский баланс. Счета и двойная запись
19497. Бухгалтерский баланс: назначение, принципы построения ,техника составления
19498. Бухгалтерский баланс: назначение, принципы построения, техника составления На материале организации
19499. Бухгалтерский баланс: назначение, принципы построения, техника составления. На материале организации
19500. Бухгалтерский баланс: содержание, оценка статей, техника составления
19501. Бухгалтерский баланс: структура и систематизирующие элементы
19502. Бухгалтерский и налоговый учет
19503. Бухгалтерский и налоговый учет в строительстве
19504. Бухгалтерский и налоговый учет движения товаров в торговой организации
19505. Бухгалтерский и налоговый учет издержек обращения
19506. Бухгалтерский и налоговый учет покупаемого программного обеспечения
19507. Бухгалтерский и налоговый учет с заемными средствами
19508. Бухгалтерский и управленческий учет
19509. Бухгалтерский и финансовый учет
19510. Бухгалтерский план счетов
19511. Бухгалтерский управленческий учет
19512. Бухгалтерский управленческий учет в швейной промышленности
19514. Бухгалтерский учет активных операций с ценными бумагами коммерческих банков
Магазин готовых дипломных работ:
Диплом: Регулирование безналичной эмиссии Центрального банка
Безналичная эмиссия, особенности регулирования безналичной эмиссии банкаДипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Особенности производства по уголовным делам в отношении несовершеннолетних
Введение
Действующее российское уголовное и уголовно-процессуальное законодательство в отношении несовершеннолетних, а также практика его применения все больше ориентируются на общепризнанные принципы и нормы международного права в сфере ювенальной юстиции. Целью международных норм, регулирующих судопроизводство в отношении несовершеннолетних, является создание благоприятных условий для установления причин преступления и поиска оптимально эффективных мер воздействия с учетом конкретных данных о личности несовершеннолетнего для достижения его социальной реабилитации в обществе.
По данным официальной статистики ежегодно в Российской Федерации выявляется более 300 тыс. общественно опасных деяний, совершённых несовершеннолетними, причем около 100 тыс. из них совершаются детьми, не достигшими возраста, позволяющего привлечь их к уголовной ответственности. Как правило, каждый третий несовершеннолетний правонарушитель нигде не учится, не работает, а занимается попрошайничеством и бродяжничеством. Каждое девятое преступление в России в настоящее время совершается несовершеннолетними или при их участии. Динамика роста преступности среди несовершеннолетних сохраняется в большинстве регионов.
Как правило, у подростка, совершившего правонарушение, имеется два выхода: получить условный срок, либо лишиться свободы. Условно осужденные составляют 70-75 процентов, лишенные свободы - 23-24 процента. Альтернативные наказания используются крайне редко. В итоге Россия находится среди лидеров по числу находящихся в заключении несовершеннолетних: 17 человек на 100 тыс. населения .
Особым вниманием государства пользуются лица, не достигшие 18 лет (несовершеннолетние).
Государство, исходя из того, что несовершеннолетние в силу своего возраста не могут в полной мере осознавать значение своих действий, ограничивает их способность своими действиями приобретать права, создавать для себя обязанности и нести юридическую ответственность, а также устанавливает особой порядок осуществления их прав. Неполный объем дееспособности молодых граждан, а равно специальный порядок осуществления устанавливается только законом. Этот же закон не признает молодежными организациями объединения молодых граждан, созданные общественными организациями и ведущие свою деятельность в рамках установленных задач и на основе решений их руководящих органов и тем самым лишает участия управлением государством, хотя права несовершеннолетних затрагиваются государственной политикой не в меньшей мере, чем скажем малочисленных народов.
Современный этап развития российского общества сопровождается нарастанием социальных и экономических проблем, ослаблением института семьи, увеличением количества разводов и неполных семей, насилием в семьях и многих других факторов, оказывающих немалое воздействие на воспитание детей. В результате растет число безнадзорных и беспризорных детей, в детской и подростковой среде широко распространено употребление наркотиков (за последние десять лет численность наркоманов среди молодежи возросла в 17 раз) и различных психотропных препаратов, алкоголя. Вследствие всех этих факторов возросло количество правонарушений среди несовершеннолетних .
Актуальность данного исследования, определяется ее значимостью в период обновления законодательной базы и практической направленностью на проводимые преобразования, желанием скорейшего разрешения проблем преступности несовершеннолетних.
Целью дипломной работы является всестороннее исследование проблем, возникающих в ходе производства по уголовным делам в отношении несовершеннолетних, с учетом последних изменений в законодательстве Российской Федерации.
Задачами исследования являются изучение исторических закономерностей возникновения, становления и развития уголовно-процессуального законодательства, регламентирующего судопроизводство Российской Федерации по уголовным делам в отношении несовершеннолетних; раскрытие значения и особенностей предмета доказывания по делам о преступлениях несовершеннолетних; анализ процессуального статуса участников уголовного процесса по делам о преступлениях несовершеннолетних; изучение основных особенностей реализации института прекращения уголовного преследования в отношении несовершеннолетних в связи с применением к ним принудительных мер воспитательного воздействия.
В основу исследования положены методы логико-правового и системного анализа, а также сравнительно-правовой метод научного познания.
При написании работы проанализировано действующее российское законодательство, а также использованы труды российских ученых-правоведов Абземилова З.Р., Антоняна Ю.М., Астемирова З.А., Богдановского А.В. Боровикова В.Б., Волошина В.М., Долговой С.В., Ермакова В.Н., Забрянского Г.И., Здравосмыслова Б.В., Осиповой Е.В.. Сафунова Ф., Таганцева Н.С. и других авторов.