Темы работ
21575. Возрождение духовных традиций гуманной педагогики
21576. Возрождение и Реформация
21577. Возрождение мечты и возвращение к истокам
21578. Возрождение многопартийности в России
21579. Возрождение московских храмов
21580. Возрождение России и национальные модели экономического развития
21581. Возрождение России: социально-экономический портрет
21582. Возрождение христианства
21583. Воинская дисциплина
21584. Воинская дисциплина с социально-психологической точки зрения
21585. Воинская слава России
21586. Война в Афганистане
21587. Война и военное дело в эпоху Гомера
21588. Война и военное искусство гомеровской эпохи
21589. Война как лекарство от глупости
21590. Война, мир и будущее цивилизации.
21591. Война, политика и право
21592. Войны и становление международного гуманитарного права
21593. Вокруг Рикардо и после
21594. Волга - экономическая ось Поволжья
21595. Волга и ее значение в хозяйственной деятельности человека
21596. Волевая регуляция поведения и деятельности
21597. Волевые качества и их развитие
21598. Волк и семеро козлят
Магазин готовых дипломных работ:
Персонал предприятия, управление персоналом, стратегия управления, особенности разработки стратегии управления персоналомДипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Выпускная квалификационная работа: Управление имиджем компании
Объектом исследования дипломного проекта является формирование корпоративного имиджа ООО Кафе «Остров Сокровищ»
Предмет исследования - анализ работы по формированию системы корпоративного имиджа ООО Кафе «Остров Сокровищ»
Цель – изучение приемов и методов создания имиджа и управления репутацией в связях с общественностью.
Задачи:
- дать понятие и раскрыть сущность управления имиджем компании;
- на примере ООО Кафе «Остров Сокровищ» проанализировать особенности управления репутацией и имиджем компании в области PR;
- выработать рекомендации по созданию имиджа и управлению репутацией в связях с общественностью.
Практическая значимость дипломной работы состоит в том, что ее результаты могут стать базой для предложений и рекомендаций по формированию корпоративного имиджа как для ООО Кафе «Остров Сокровищ», так и для других российских предприятий аналогичного профиля.