Темы работ
24092. Документационное обеспечение деятельности органов управления
24093. Документационное обеспечение получения родового сертификата
24094. Документационное обеспечение процессов лицензирования в сфере высшего образования
24095. Документационное обеспечение управления
24096. Документационное обеспечение управления в организации
24097. Документационное обеспечение управления персоналом
24098. Документационное обеспечение управления фирмой Состав документации
24099. Документационное обеспечение управления фирмой. Состав документации
24100. Документация бухучета
24101. Документация в бухгалтерском учете
24102. Документация в управлении организацией
24103. Документация и инвентаризация
24104. Документация как элемент метода бухгалтерского учета
24105. Документация по операциям банков
24106. Документация хозяйственных операций
24107. Документация, ее сущность и значение
24108. Документоведение и документационное обеспечение управления
24109. Документоведение как научная дисциплина
24110. Документоведение. Процессуальная документация
24111. Документооборот в бухгалтерии
24112. Документооборот в коммерческих организациях
24113. Документооборот в управлении производством
24114. Документооборот делопроизводство
24115. Документооборот общеобразовательного учреждения
Магазин готовых дипломных работ:
Диплом: Маркетинг в сфере туризма на примере туристического агентства ООО
Туристическое агентство, туризм, сфера туризма, роль маркетинга в сфере туризмаДипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет по практике: Преддипломная практика специалиста отдела вкладов и расчетов населения в АК СБ РФ ОАО Южно-Сахалинское отделение 8567
Преддипломная практика ориентирует на знакомство с учреждением, с основными видами его деятельности, структурными подразделениями, их функциями, основными процессами деятельности и позволяет получить практические навыки по применению полученных в процессе обучения знаний.
Целью практики является закрепление теоретических знаний, полученных при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин, а также развитие и накопление навыков по анализу хозяйственной деятельности предприятия и определение путей его развития.
Задачами преддипломной практики являются:
• закрепление знаний по ряду изученных дисциплин (общепрофессиональных, специальных и специализированных) в процессе практического использования этих знаний на предприятии;
• овладение практическими навыками работы по специальности;
• изучение используемых на предприятии документов, регламентирующих работу в области менеджмента и организации процессов обслуживания клиентов;
• сбор материалов для выполнения дипломного проекта.
Практика была пройдена на предприятии ОАО «Сбербанк» в качестве специалиста отдела вкладов и расчетов населения.
Представленную работу Вы можете скачать бесплатно