Темы работ
5386. Основные бизнес-процессы в страховании
5387. Основные валютные операции российских банков
5388. Основные виды акций
5389. Основные виды банковских кредитов
5390. Основные виды и характеристики вкладов депозитов
5391. Основные виды облигаций
5392. Основные виды сопутствующих аудиторских услуг
5393. Основные виды стратегий
5394. Основные виды страхования предпринимательской деятельности
5395. Основные задачи и значение экономического анализа
5396. Основные задачи и функции подразделений службы маркетинга на фирме
5397. Основные задачи учета материально-производственных запасов
5398. Основные законодательные и нормативные документы
5399. Основные звенья и процессы системы бюджетного федерализма в Российской Федерации
5400. Основные инвестиционные риски страховщика
5401. Основные инструменты внешнеторговой политики государства
5402. Основные инструменты денежной и кредитной политики центральных банков
5403. Основные инструменты денежно-кредитной политики Центрального банка Российской Федерации
5404. Основные источники международного права в области прав человека
5405. Основные концепции государства
5406. Основные концепции правопонимания (естественно-правовая историческая школа права марксистская социологическая психологическая нормативистская)
5407. Основные концепции состояния и развития мирового хозяйства
5408. Основные макроэкономические показатели
5409. Основные мероприятия общего направления организационного обеспечения деятельности
Магазин готовых дипломных работ:
Дебиторская и кредиторская задолженность, принципы анализа задолженностиДипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Менеджмент рекламы как инструмент улучшения сбыта продукции
Целью дипломной работы является анализ менеджмента рекламной деятельности предприятия (на материалах ООО «Росагрострой») и разработка путей и способов повышения ее эффективности в системе сбыта.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
- осветить сущность, функции и роль менеджмента рекламы;
- охарактеризовать содержание менеджмента рекламной деятельности предприятия;
- проанализировать особенности менеджмента рекламной деятельности предприятия на примере ООО «Росагрострой»;
- оценить эффективность менеджмента рекламной деятельности предприятия;
- предложить меры по совершенствованию менеджмента рекламной деятельности ООО «Росагрострой».
Предметом исследования выступают характерные особенности менеджмента рекламной деятельности предприятия (на материалах ООО «Росагрострой») как важнейшего элемента маркетинга и основы обеспечения сбытовой деятельности.
Объектом исследования является деятельность ООО «Росагрострой».
В ходе написания данной дипломной работы были использованы следующие научные методы: аналитический метод, графический метод, дедуктивный метод, индуктивный метод, сравнительный метод, табличный метод.
Тема дипломной работы широко раскрывается в научной литературе. Источниками написания данной работы выступили монографии и учебные пособия различных зарубежных и российских авторов, статьи периодических изданий, материалы Интернет.