Темы работ
6566. Понятие и виды освобождения от уголовной ответственности
6567. Понятие и виды основания юридической ответственности
6568. Понятие и виды ответственности органов и должностных лиц местного самоуправления
6569. Понятие и виды подсудности
6570. Понятие и виды правомерного поведения
6571. Понятие и виды предпринимателей
6572. Понятие и виды представительства
6573. Понятие и виды преступлений против мира и безопасности человечества
6574. Понятие и виды преступлений против общественной безопасности
6575. Понятие и виды преступлений против порядка управления
6576. Понятие и виды преступлений против правосудия
6577. Понятие и виды преступлений против семьи и несовершеннолетних
6578. Понятие и виды проверок
6579. Понятие и виды процессуальных сроков
6580. Понятие и виды расходов
6581. Понятие и виды риска
6582. Понятие и виды рычага
6583. Понятие и виды следов в криминалистике
6584. Понятие и виды субъектов внешнеэкономической деятельности
6585. Понятие и виды субъектов трудового права
6586. Понятие и виды судебной подведомственности
6587. Понятие и виды судебных постановлений арбитражного суда
6588. Понятие и виды судебных расходов
6589. Понятие и виды территории
Магазин готовых дипломных работ:
Диплом: Современные принципы управления персоналом на примере российского предприятия
Управление персоналомДипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Курсовая работа: Организация производства, (переработка) и реализации мяса птицы на птицефабрике ОАО "Тюменский бройлер"
Предмет исследования – резервы повышения прибыли от реализации продукции на предприятии ООО «Тюменьский Бройлер». Объектом исследования является ООО «Тюменьский Бройлер».
Для достижения поставленной цели необходимо поставить и выполнить ряд задач:
- изучить состояние и перспективы развития мясной индустрии;
- рассмотреть факторы, влияющие на прибыль от реализации продукции;
- разобрать методику анализа прибыли от продаж;
- произвести анализ прибыли от реализации продукции;
- проанализировать показатели эффективности реализации продукции;
- выявить резервы увеличения прибыли от реализации продукции.