Темы работ
8417. Процедуры банкротства, применяемые к должнику-гражданину
8418. Процедуры несостоятельности и влияние экономических интересов на их выбор
8419. Процедуры осуществления отдельных видов контроля
8420. Процедуры получения аудиторских доказательств на этапах аудита неплатежеспособного предприятия
8421. Процедуры принятия и реализации управленческого решения
8422. Процентная политика коммерческих банков
8423. Процентная ставка и инвестиции
8424. Процентные ставки и методы их начисления
8425. Процентные ставки используемые при анализе инвестиционных проектов
8426. Процентный доход по облигации
8427. Процесс банковского кредитования и его этапы
8428. Процесс выработки рационального решения
8429. Процесс доказывания
8430. Процесс и дизайн маркетингового исследования
8431. Процесс и методы управления предприятием (на примере…)
8432. Процесс и технология планирования комплекса маркетинга
8433. Процесс кодификации законодательства об исполнительном производстве
8434. Процесс коммуникации в организации
8435. Процесс обращения ценных бумаг
8436. Процесс планирования на предприятии
8437. Процесс принципы виды типы и формы маркетинга
8438. Процесс принятия решений
8439. Процесс развития коллектива
8440. Процесс разработки и виды тестов при приеме на работу
Магазин готовых дипломных работ:
Диплом: Государственный надзор и контроль за исполнением трудового законодательства
Принципы государственного надзора, исполнение трудового законодательства, методы контроляДипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Менеджмент рекламы как инструмент улучшения сбыта продукции
Целью дипломной работы является анализ менеджмента рекламной деятельности предприятия (на материалах ООО «Росагрострой») и разработка путей и способов повышения ее эффективности в системе сбыта.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
- осветить сущность, функции и роль менеджмента рекламы;
- охарактеризовать содержание менеджмента рекламной деятельности предприятия;
- проанализировать особенности менеджмента рекламной деятельности предприятия на примере ООО «Росагрострой»;
- оценить эффективность менеджмента рекламной деятельности предприятия;
- предложить меры по совершенствованию менеджмента рекламной деятельности ООО «Росагрострой».
Предметом исследования выступают характерные особенности менеджмента рекламной деятельности предприятия (на материалах ООО «Росагрострой») как важнейшего элемента маркетинга и основы обеспечения сбытовой деятельности.
Объектом исследования является деятельность ООО «Росагрострой».
В ходе написания данной дипломной работы были использованы следующие научные методы: аналитический метод, графический метод, дедуктивный метод, индуктивный метод, сравнительный метод, табличный метод.
Тема дипломной работы широко раскрывается в научной литературе. Источниками написания данной работы выступили монографии и учебные пособия различных зарубежных и российских авторов, статьи периодических изданий, материалы Интернет.