Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Каков процент плагиата в выполненных дипломных работах?

В работах с объемной практической частью процент плагиата минимальный, так как заказы выполняются индивидуально по конкретному предприятию. В дипломах, носящих теоретический характер, процент плагиата несколько выше, в связи с тем, что в текстах работ используется учебная литература, цитаты, нормативные акты, которые можно найти в сети интернет. При заказе дипломных работ, Вы можете указать допустимый % плагиата, установленный Вашим ВУЗом. Исходя из этого, наши специалисты будут подбирать специализированную литературу и практический материал, для того чтобы дипломная работа соответствовала Вашим требованиям.

Самые дешевые квартиры в Москве!

Лидер рынка недвижимости предлагает квартиры в любом районе Москвы. Новостройки, вторичное жилье, обмен. Юридическое сопровождение. Оформление любых сделок с недвижимостью. Гарантии ИHKOM. Подробности у специалистов Call-центра.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Темы работ

8641. Разработка кредитной политики предприятия

8642. Разработка маркетингового плана компании

8643. Разработка маркетинговой кампании продвижения продукции

8644. Разработка маркетинговой политики малого предприятия

8645. Разработка маркетинговой программы развития предприятия

8646. Разработка маркетинговой стратегии предприятия конкретной отрасли российской экономики (легкой промышленности, сельского хозяйства, торговли и тп по выбору)

8647. Разработка маркетинговых стратегий спортивной организации (на примере федерации или клуба)

8648. Разработка методики анализа кадрового потенциала организации

8649. Разработка методов и организационных форм проведения маркетингового аудита

8650. Разработка механизма реализации муниципальной программы занятости

8651. Разработка на предприятии политики управления капиталом

8652. Разработка на предприятии политики финансового управления капиталом

8653. Разработка на предприятии стратегии финансового менеджмента

8654. Разработка на предприятии эмиссионной политики

8655. Разработка наилучшей инвестиционной стратегии

8656. Разработка организационного проекта выпуска продукции на предприятии

8657. Разработка организационной структуры предприятия

8658. Разработка организационных, социальных и экономических проблем взаимоотношений руководителя с коллективом

8659. Разработка плана

8660. Разработка плана рекламы разработка программы маркетинга

8661. Разработка плана снабжения организации

8662. Разработка политики товародвижения в маркетинговой деятельности

8663. Разработка предложений по использованию методов аудита при анализе расчетов по оплате труда на предприятии

8664. Разработка предложений по обеспечению устойчивого развития

8665. Разработка предложений по оптимизации кредитных отношений предприятия с банком в условиях эффективного природопользования

<<  341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | >>

Магазин готовых дипломных работ:

Диплом: Учет и анализ финансовых результатов деятельности авиакомпании

Деятельность авиакомпании, финансовые результаты, особенности учета и анализа финансовых результатов

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Выпускная квалификационная работа Диплом ВКР: Социальные инновационные технологии развития крупных городов

Введение
Актуальность темы исследования. Политические и социально-экономические реформы в современной России определяют необходимость корректировки методов и инструментов управления территориями. Повышение мобильности финансовых, материальных, трудовых и нематериальных ресурсов создает предпосылки для сравнения территорий и выбора субъектами максимально привлекательной территории как места проживания и ведения деятельности.
В условиях усиления тенденций глобализации экономики и урбанизации возрастает роль крупных городов, которые представляют собой экономические субъекты, конкурирующие с другими субъектами за право размещать у себя наиболее эффективные и передовые производства, концентрировать капитал и идеи. Не случайно к исследованию развития крупных городов проявляют повышенный интерес представители различных наук - политологии, географии, градостроительства, экономики, истории, регионоведения, социологии и экологии.
Крупный город как социально-экономическая система выступает в современных условиях основным двигателем рыночных отношений и бизнес-коммуникаций, базой освоения и использования всего совокупного производственного потенциала, способной мобилизовать конкурентные преимущества. Использование субъектами рынка философии и инструментария маркетинга города как одной из составляющих развития города в значительной степени определяет эффективность продвижения этого потенциала на рынок.
Поскольку природно-географические, исторические, экологические условия территории являются в значительной степени статичными, внедрение маркетингового подхода к развитию крупного города становится тем динамичным компонентом, который во многом определяет уровень его социально-экономического развития, условия проживания и ведения деятельности и способствует повышению качества жизни в крупных городах и их конкурентоспособности.
     Значительную роль в социально-экономическом развитии регионов страны играют крупные города, являющиеся центрами научно-технического прогресса и позитивных изменений в хозяйственной жизни государства. 
В то же время в крупных городах, где сконцентрирован не только положительный, но и негативный потенциал, имеется немало острейших проблем, требующих безотлагательного решения.
По этой причине задача разработки конкретных путей социально-экономического развития промышленных городов в современный период остро встала перед руководством страны и ее территориальных образований.
В связи с этим возрастает необходимость изучения современных проблем и разработки механизмов эффективного использования социально- экономического потенциала крупных промышленных городов России, что и обусловливает актуальность выбранной темы исследования.
Объектом исследования выступает система социального инновационного развития крупных городов.
Предмет исследования –социальное развитие крупного промышленного города.
     Цели и задачи исследования. Целью исследования является определение основных направлений совершенствования социального развития крупного города.
     В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
•       рассмотреть городскую социальную инфраструктуру;
•       изучить социальные технологии развития крупных городов;
•       Выявить направления развития социальных технологий развития крупных городов.
     Теоретической и методологической основой исследования являются труды отечественных ученых-экономистов по проблемам социально-экономического развития России и ее регионов, фундаментальные исследования российских ученых по проблемам структурной перестройки экономики и формирования региональных хозяйственных комплексов, в том числе: А.А. Адамеску, Э.Б. Алаева, В.Г. Алиева, Е.Г. Анимицы, С.А. Аханова, С.Г. Васькова, Б.Б. Веселовского, А.Г. Гранберга., И.А. Ильина, В.В. Кистанова, Н.Н. Колосовского, Т.Г. Морозовой, А.Е. Пробста, В.С. Тормазова, Р.И. Шниппера, Н.А. Шокина и других.
При исследовании использовались также официальные документы и нормативно-правовые акты федеральных, региональных и местных органов власти.
В процессе исследования широко использовались следующие научные методы: расчетно-аналитический, программно-целевой, метод системного анализа, индексный, статистический, экономико-математического моделирования и другие.