Темы работ
8692. Разработка программы проведения маркетинговых экспериментов
8693. Разработка программы санации
8694. Разработка производственной программы
8695. Разработка процедуры ранней диагностики банкротства предприятия и рекомендации его финансового оздоровления
8696. Разработка региональных маркетинговых коммуникаций(на примере предприятия (фирмы)
8697. Разработка рекомендаций по использованию управленческого учета на предприятии
8698. Разработка рекомендаций по оптимизации налоговых платежей на предприятиях с учетом природоохранных мероприятий
8699. Разработка рекомендаций по оптимизации платежей предприятий за пользование природными ресурсами
8700. Разработка рекомендаций по оптимизации потоков денежных средств на предприятии с учетом охраны окружающей среды
8701. Разработка рекомендаций по оптимизации системы финансовых показателей предприятия с учетом экологических требований и норм
8702. Разработка рекомендаций по повышению эффективности управления денежными фондами предприятия
8703. Разработка рекомендаций по продвижению товара на рынок (на примере предприятия (фирмы)
8704. Разработка рекомендаций по регулированию взаимоотношений между корпоративными образованиями и муниципальными органами
8705. Разработка рекомендаций по совершенствованию налогообложения в сфере природопользования
8706. Разработка рекомендаций по совершенствованию управления прибылью и рентабельностью на предприятии, финансирования природоохранных мероприятий
8707. Разработка рекомендаций по совершенствованию финансового обеспечения системы качества продукции, работ или услуг
8708. Разработка розничного комплекса торговой фирмы
8709. Разработка рыночной стратегии предприятия
8710. Разработка системы антикризисного управления предприятием
8711. Разработка системы оценки персонала (на конкретном примере)
8712. Разработка системы управления качеством и конкурентоспособностью продукции
8713. Разработка системы управления качеством продукции и услуг
8714. Разработка стратегии управления предприятием
8715. Разработка стратегии и тактики маркетинговой деятельности по позиционированию товара (услуги) на рынке (на примере предприятия (фирмы)
Магазин готовых дипломных работ:
Сельскохозяйственные земли, понятие рынка сельскохозяйственных земельДипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет о прохождении практики: Управление финансовыми результатами предприятия (на примере ООО Уфимский хлебозавод ≤ 7)
1. Организационная структура предприятия
ОАО "Уфимский хлебозавод №7" вырабатывает свыше 40 наименований хлеба и хлебобулочных изделий. Многие изделия являются собственными разработками и пользуются высоким спросом у населения. ОАО "Уфимский хлебозавод №7" является активным участником разнообразных выставок, конкурсов Башкортостана и России. Более половины вырабатываемого ассортимента имеют награды и дипломы.
В настоящее время предприятие занимает одну из ведущих позиций на рынке хлебобулочных изделий. ОАО "Уфимский хлебозавод №7" устойчиво удерживает свои позиции за счет расширения ассортимента, улучшения качества продукции , гибкой ценовой политики. Не смотря на рост цен на хлеб, продукция хлебозавода №7 остается одной из самых недорогих в столице.
Основными видами деятельности предприятия являются:
- производство и реализация хлебобулочных изделий;
- производство и реализация кондитерских изделий;
- производство и реализация безалкогольных напитков и минеральной во¬ды;
- переработка сельскохозяйственной продукции;
- дилерская и посредническая деятельность в установленном порядке.
Предприятие имеет 5 магазинов и 6 киосков для реализации собственной
продукции и покупных товаров.
Предприятие осуществляет розничную торговлю товарами, по которой является плательщиком единого налога на вмененный доход. По остальным ви¬дам деятельности предприятие является плательщиком налога на прибыль. Т.о., свою деятельность предприятие осуществляло в соответствии с законодатель¬ством.