Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

В каком размере предоставляются скидки при одновременном заказе двух или трех дипломных работ или отчетов по практике?

При единовременном заказе двух дипломов или двух отчетов по преддипломной / производственной практике предоставляется скидка в размере 5% от общей стоимости заказа. При заказе трех дипломных работ или трех отчетов по практике предоставляется скидка в размере 7%. При оптовых заказах на дипломы или отчеты размер скидки определяется в индивидуальном порядке.

Хотите зарабатывать до 50.000 рублей?

Приглашаем к сотрудничеству рекламных агентов по продаже дипломных работ и отчетов по практике!
При рекомендации нашего сайта Вашим друзьям-студентам, Вы получаете вознаграждение в размере 5% от общей суммы заключенных договоров с новыми клиентами. Количество привлекаемых клиентов и размер Вашей заработной платы не ограничен.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Использование возможностей PR-деятельности для формирования имиджа компании (на примере компании)



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Использование возможностей PR-деятельности для формирования имиджа компании (на примере компании)

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: Использование возможностей PR-деятельности для формирования имиджа компании (на примере компании)

Учет инвестиций в ассоциированные компании в соответствии с МСФО 28
МСФО 28 приводит следующее определение ассоциированной (лат. assotiatio - соединение) компании: ассоциированная компания - это компания, на деятельность которой инвестор оказывает существенное влияние, но которая юридически не является дочерней компанией.
Существенное влияние означает реальную возможность участвовать в принятии решений по финансовой или операционной политике компании, но никак не контролировать ее политику. Считается, что существенно и систематически влиять на деятельность ассоциированных компаний инвестор сможет в том случае, если будет владеть от 20 до 50% голосующих акций. Существенное влияние со стороны инвестора может осуществляться в случаях:
- представительства в совете директоров или аналогичном органе управления объекта инвестиций;
- участия в процессе выработки политики инвестируемой компании;
- обмена управленческим персоналом между инвестором и инвестируемой компанией;
- совершения крупных хозяйственных операций между инвестором и объектом ин...5.168420791625977

Учет инвестиций в дочерние компании в соответствии с МСФО 27
В МСФО 27 приводится следующее определение дочерней компании: дочерняя компания - это компания, которая находится под контролем материнской.
Контроль означает возможность конструировать финансовую и хозяйственную политику дочерней компании для получения экономических выгод от ее деятельности. Считается, что контроль осуществляется в том случае, когда материнская компания владеет более чем 50% голосующих акций дочерней компании (англ. subsidiary). Это условие, однако, не является обязательным, поскольку контроль может достигаться и в тех случаях, когда материнская компания обладает:
- возможностью управлять более чем половиной голосующих акций по соглашению с другими инвесторами;
- полномочиями определять хозяйственную политику компании согласно уставу или соглашению;
- возможностью назначать или смещать большинство членов совета директоров или аналогичного органа управления;
- большинством голосов в совете директоров или аналогичном органе управления.
В случаях, когда...4.8206787109375

Виды корпоративных ценных бумаг по законодательству США и Великобритании
В соответствии с английским законодательством о компаниях по своему содержанию акция выражает интерес акционера по отношению к компании. В соответствии с Законом о компаниях 1985 г. акции компании рассматриваются в качестве объектов персональной собственности, но не объектов реальной собственности. Они считаются "вещами в требованиях".
Компании с акционерным капиталом имеют право выпускать один или несколько видов акций. В случае выпуска акций одного вида по своей правовой природе они считаются обыкновенными акциями. Такие акции являются основным видом акций в компаниях с акционерным капиталом. Если компания выпускает несколько видов акций, то в меморандуме она должна указать правомочия, преимущества и ограничения по каждому виду акций.
По Закону о компаниях 1985 г. компания вправе выпускать только акции с номинальной стоимостью, определенной в учредительных документах компании. Акции являются только именными, и выпуск акций на предъявителя не предусмотрен.
Среди обыкновенных ...4.74457311630249

Сравнительный анализ состава и структуры отчетности, соответствующей МСФО и российским положениям по бухгалтерскому учету
Рассмотрим основные формы отчетности: бухгалтерский баланс; отчет о прибылях и убытках; отчет о движении денежных средств.
Зарубежные компании, в отличие от отечественных, чаще всего используют вертикальную форму баланса, считая ее более удобной и понятной.
В приложениях к балансу приводится информация об акционерном капитале и облигациях, основных средствах, их движении в течение года (поступление, выбытие), переоценке. Если компания имеет ценные бумаги, котируемые на фондовой бирже, в приложениях указывается рыночная стоимость котируемых ценных бумаг.
Отчет о прибылях и убытках (Statement of Income) считается более важной формой, чем баланс, так как формирует прибыль за определенный период времени. В практике деятельности компаний используются вертикальная и горизонтальная формы отчета о прибылях и убытках.
Кроме приложений к балансу, существует большое количество данных, которые отражаются в приложениях к отчету о прибылях и убытках:
выплаты по процентам;
суммы, на...4.553489685058594

Похожие темы:

Готовые дипломные работы со скидкой 70%

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Дипломная работа ВКР: Управление финансами некоммерческих организаций

ВВЕДЕНИЕ





Построение социально-ориентированной рыночной экономики предполагает возрастание роли некоммерческих организаций, оказывающих различные виды социальных услуг.

В Гражданском кодексе РФ некоммерческая организация определяется как организация, не имеющая извлечение прибыли в качестве основной цели деятельности и не распределяющая полученную прибыль между участниками. Некоммерческие организации создаются для достижения социальных, благотворительных, образовательных, научных и управленческих целей, охраны здоровья граждан, развития физической культуры и спорта, удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан и организаций, разрешения споров и конфликтов, оказания юридической помощи, а также в иных целях, направленных на достижение общественных благ.

В современном обществе вопросы менеджмента имеют решающее значение в работе различных организаций. Некоммерческие организации (НКО) не являются тому исключением. В российской некоммерческой сфере вопросам менеджмента долгое время не уделялось должного внимания, и лишь с переходом на рыночные отношения большинство некоммерческих организаций стало серьёзно осознавать, что менеджмент является ключевым фактором эффективной работы. Сокращение бюджетного финансирования, возросшая конкуренция заставили некоммерческие организации изменить стратегию своей деятельности. НКО перестали рассматривать себя как замкнутые системы, реализующие уставные цели с помощью государ