Бухгалтерский и налоговый учет движения товаров в торговой организации
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Бухгалтерский и налоговый учет движения товаров в торговой организации
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Бухгалтерский и налоговый учет движения товаров в торговой организации
Задачи учета основных средствБухгалтерский учет основных средств должен обеспечивать выполнение следующих задач:
правильное оформление документов и своевременное отражение в учете поступления основных средств, их внутреннего перемещения, выбытия;
достоверное определение результатов от реализации и прочего выбытия основных средств;
полное определение затрат, связанных с поддержанием основных средств в рабочем состоянии (расходы на технический осмотр и уход, на проведение всех видов ремонта);
контроль за сохранностью основных средств, принятых к бухгалтерскому учету.
Эти задачи решают с помощью надлежащей документации и обеспечения правильной организации учета наличия и движения основных средств, расчетов по их амортизации и учета затрат по их ремонту.
...5.610709190368652
Постановка на учет крупнейших налогоплательщиков
Согласно абз. 3 п. 1 ст. 83 НК РФ Минфин России может устанавливать особенности постановки на учет крупнейших налогоплательщиков. Критерии отнесения налогоплательщиков к категории крупнейших установлены Приказом ФНС России от 16 мая 2007°г. N ММ-3-06/308@ "О внесении изменений в Приказ МНС России от 16 апреля 2004°г. N°САЭ-3-30/290@". Для того чтобы организация была признана крупнейшим налогоплательщиком, она должна соответствовать одному из двух критериев:
- показатели финансово-экономической деятельности за отчетный год из бухгалтерской и налоговой отчетности (суммарный объем начислений федеральных налогов, суммарный объем выручки (дохода), величина активов, среднесписочная численность, доля вклада учредителя (государства));
- взаимозависимость между организациями (организация может оказывать влияние согласно ст. 20 НК РФ на условия или экономические результаты основного вида деятельности организации, имеющей высокие финансово-экономические показатели).
Особенности постановк...5.44775915145874
Постановка на учет по месту нахождения обособленных подразделений
Организация, в состав которой входят обособленные подразделения, расположенные на территории России, обязана встать на учет в налоговом органе по месту нахождения каждого своего обособленного подразделения.
Согласно ст. 11 НК РФ обособленное подразделение - это любое территориально обособленное от нее подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные места. При этом не имеет значения, отражено ли создание обособленного подразделения в учредительных или иных организационно-распорядительных документах организации. Также не играют роль полномочия, которыми наделяется создаваемое обособленное подразделение. Рабочее место считается стационарным, если оно создается на срок более 1 месяца. Таким образом, ключевыми признаками обособленного подразделения в целях постановки на учет являются:
- территориальная обособленность;
- наличие оборудованных стационарных рабочих мест более одного месяца.
Под территориальной обособленностью арбитражные суды понимают расположе...5.1771159172058105
Определение и основные задачи бухгалтерского учета
Бухгалтерский учет - это важное звено формирования экономической политики предприятия, один из главных механизмов управления производством и сбытом продукции.
Основываясь на общих правилах ведения бухгалтерского учета, бухгалтерия предприятия обеспечивает весь управленческий персонал информацией, необходимой для контроля, анализа, управления и планирования хозяйственной деятельности. Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организаций и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций.
Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организаций и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций.
Объектами бухгалтерского учета является имущество организаций, их обязательства и ...5.148514270782471
Похожие темы:
- Бухгалтерский и налоговый учет движения товаров в торговой организации
- Методы розничной продажи товаров и их эффективность (на материалах торговой организации (предприятия)) (на материалах торговой организации (предприятия))
- Бухгалтерский и налоговый учет
- Бухгалтерский и налоговый учет в строительстве
- Специальная оснастка: бухгалтерский и налоговый учет
- Бухгалтерский и налоговый учет издержек обращения
- Бухгалтерский и налоговый учет с заемными средствами
- Бухгалтерский и налоговый учет покупаемого программного обеспечения
- Учёт реализации товаров и анализ товарооборота торговой организации
- Аналитический учет движения товаров
- Документальное оформление, бухгалтерский и налоговый учет операций по покупке иностранной валюты
- Учет движения сырья и товаров в кладовой
- Учет, анализ и аудит движения товаров
- Бухгалтерский учет движения денежных средств
- Организация договорных отношений торговой организации (предприятия) с поставщиками товаров и оценка их эффективности (на материалах ООО, АО, и д.р)
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Организация договорных отношений торговой организации (предприятия) с поставщиками товаров и оценка их эффективности (на материалах ООО, АО, ЗАО) Торговая организация, договорные отношения торговой организации, эффективность договорных отношений, поставщики товаров, особенности организации договорных отношений
- Актуальные проблемы правового регулирования договорных отношений в сфере розничной торговли Договорные отношения, розничная торговля, правовое регулирование договорных отношений
- Форфейтинг как способ повышения эффективности внешнеэкономических отношений Внешнеэкономические отношения, эффективность внешнеэкономических отношений, повышение эффективности, понятие форфейтинга
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет по производственной практике: Производственная преддипломная практика
ВВЕДЕНИЕ
В период прохождения практики основной целью было закрепление теоретических знаний по специальности, которые были получены при изучении экономических дисциплин, а также приобретение опыта самостоятельной работы и практических навыков в должности экономиста.
При прохождении производственной преддипломной практики для достижения поставленной цели решены следующие задачи:
- изучены особенности организации деятельности предприятия и его основные экономические показатели;
- рассмотрена система управления предприятием;
- охарактеризована работа по планированию основных финансовых показателей;
- исследование использования трудовых ресурсов;
- проанализирована эффективность использования основных и оборотных средств предприятия;
- изучен порядок формирования затрат на производство продукции;
- рассмотрен процесс формирования прибыли, определена рентабельность деятельности, продаж, средств и их источников;
- дана характеристика организации производства;
- оценено финансовое состояние предприятия;
- рассмотрен порядок организации инвестиционной деятельности предприятии.
Местом прохождения практики: ООО «Омега-пищевые технологии».
Основным видом деятельности ООО «Омега-пищевые технологии» является производство вкусоароматических, комбинированных и функциональных смесей для производства всех видов мясопродуктов; марина