Система государственных органов, осуществляющих надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Система государственных органов, осуществляющих надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Система государственных органов, осуществляющих надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства
Оплата труда временных работниковТК РФ не предусмотрено понятие "временный работник". В гл. 45 ТК РФ установлены особенности регулирования труда работников, заключивших трудовой договор на срок до 2 месяцев.
В соответствии со ст. 59 ТК РФ на время выполнения временных (до 2 месяцев) работ заключается срочный трудовой договор. Заключение срочного трудового договора на срок до 2 месяцев возможно при условии, что работа носит заведомо временный характер, т.е. заранее известно, что она будет продолжаться не более 2 месяцев. Неправомерно заключение срочного трудового договора на срок до 2 месяцев для выполнения работы, которая является для организации постоянной.
Если срочный трудовой договор заключен при отсутствии достаточных к тому оснований, установленных органом, осуществляющим государственный надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, или судом, то он считается заключенным на неопределенный срок. Иными словами, если работник п...7.361936092376709
Понятие отрасли прокурорского надзора
Одним из значений термина "отрасль" в русском языке является отдельная область деятельности. Следовательно, понятие "отрасль прокурорского надзора" означает отдельную область деятельности прокуратуры по осуществлению надзора. Это обусловлено тем, что прокурорский надзор - достаточно широкое понятие, охватывающее собой надзор за соблюдением и исполнением действующего законодательства во многих сферах деятельности общества и государства. Поскольку современное законодательство насчитывает десятки тысяч нормативных актов, надзор за их соблюдением - довольно сложная задача. Для того чтобы осуществление прокурорского надзора было качественным и эффективным, прокурорский надзор в Законе о прокуратуре подразделяется на отрасли, каждая из которых призвана осуществлять надзор за исполнением и соблюдением законодательства в той или иной сфере. Однако это не означает разобщенности прокурорского надзора. Он един, поскольку осуществляется централизованной системой органов прокуратуры, действует на о...6.992595672607422
Прокурорский надзор как вид государственной деятельности
В современной учебной литературе прокурорский надзор понимается как:
1) специфический вид государственной деятельности;
2) самостоятельная отрасль права;
3) учебная дисциплина.
Термин "прокуратура" происходит от латинского "procuro", что означает: забочусь, обеспечиваю, предотвращаю. В силу своего предназначения прокуратура призвана охранять и защищать права и свободы граждан, интересы общества и государства, укреплять законность и правопорядок, а чтобы реализовать возложенные на нее задачи, прокуратура осуществляет особый вид государственной деятельности - прокурорский надзор. Согласно ст. 129 Конституции РФ, прокуратура составляет единую централизованную систему с подчинением нижестоящих прокуроров вышестоящим и Генеральному прокурору Российской Федерации. Данное положение находит свою конкретизацию в Федеральном законе от 17 января 1992 г. N 2202-I "О прокуратуре Российской Федерации" (далее - Закон о прокуратуре), где закреплено, что прокуратура Российской Федерации - е...6.504333972930908
Правовой статус Российской государственной пробирной палаты
Российская государственная пробирная палата (далее - Пробирная палата) является федеральным учреждением при Министерстве финансов; она ведет федеральный пробирный надзор и государственный контроль над производством, извлечением, переработкой, использованием, обращением, учетом и хранением драгоценных металлов и драгоценных камней на территории Российской Федерации. Пробирная палата имеет государственные инспекции пробирного надзора и другие структурные подразделения, выполняющие функции федерального пробирного надзора и государственного контроля на территории соответствующих районов деятельности (п. 1-4 Положения о Пробирной палате).
Пробирная палата выполняет следующие основные функции:
осуществляет федеральный пробирный надзор, включающий опробование, анализ и клеймение государственным пробирным клеймом России ювелирных и других бытовых изделий, изготовленных из драгоценных металлов отечественного производства и ввозимых на территорию страны для продажи, проведение экспертизы о...5.68696403503418
Похожие темы:
- Система государственных органов, осуществляющих надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства
- Государственный надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права
- Система и компетенция государственных органов осуществляющих управление в области обороны
- Система и компетенция государственных органов осуществляющих управление экологопользованием и охраной окружающей среды
- Государственный контроль за соблюдением требований технических регламентов метрологический контроль и надзор
- Государственный контроль и надзор за соблюдением правил обязательной сертификации и за сертифицированной продукцией
- Правоотношения по надзору и контролю за охраной труда и соблюдением трудового законодательства
- Характеристика органов, осуществляющих финансовый контроль
- Охрана труда. Государственная система управления. Надзор и контроль
- Система государственных органов регулирования цен
- Прокурорский надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина: общие положения
- Виды ответственности за нарушение трудового законодательства и иных актов содержащих нормы трудового права
- Контроль за соблюдением порядка применения регулируемых цен
- Контроль банка за соблюдением кассовой дисциплины в хозяйстве
- Государственный контроль и надзорза соблюдением обязательных требований стандартов
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Государственный надзор и контроль за исполнением трудового законодательства Принципы государственного надзора, исполнение трудового законодательства, методы контроля
- Государственный долг: источники, методы управления Определения государственного долга, управление государственным долгом
- Учет и контроль расчетов с дебиторами и кредиторами в организации Дебиторы и кредиторы, особенности учета и контроля расчетов
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Методы управления межличностными конфликтами в проекте
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы данной работы заключается в том, что обеспечение ликвидности предприятия является залогом его успешной деятельности в рыночных условиях хозяйствования, возможности самосохранения и конкурентоспособности.
Основными проблемами в области ликвидности в современных условиях российской экономики остаются: недостаток оборотных активов для покрытия обязательств у субъектов хозяйствования, отсутствие в составе оборотных активов достаточного количества высоколиквидных активов, недостаток собственных оборотных средств, замедление оборачиваемости оборотных активов.
Ликвидность активов представляет собой их возможность при определённых обстоятельствах обратиться в денежную форму (наличность) для возмещения обязательств.
Ликвидность баланса – возможность субъекта хозяйствования обратить активы в наличность и погасить свои платёжные обязательства, а точнее - это степень покрытия долговых обязательств предприятия его активами, срок превращения которых в денежную наличность соответствует сроку погашения платёжных обязательств.
Проблема объективной оценки ликвидности организации и оценки степени вероятности наступления возможного банкротства по данным бухгалтерской отчетности не нова. Решение этой проблемы в различные годы занимались как зарубежные, так и отечественные экономисты– Савицкая Г.В., В.М. Родионова, В.А. Епифанцев, А.Д. Шеремет, В.В. Ковалев, И.Т. Балабанов, Р.С. Сайфуллин и