Темы работ
12148. Ценовой маркетинг (на примере предприятия (фирмы)
12149. Ценообразование в коммерческой деятельности и разработка ценовых решений (на материалах фирмы)
12150. Ценообразование в международной торговле
12151. Ценообразование на фондовом рынке
12152. Ценообразование торговых предприятий (на примере)
12153. Централизация и децентрализация управленческих полномочий
12154. Центральные банки и их роль в экономике и банковской системе
12155. Центральные банки: возникновение, развитие, роль в экономике и банковской системе
12156. Центральный банк в новой экономической среде
12157. Центральный банк России как кредитор последней инстанции
12158. Центральный банк России как кредитор последней инстанции
12159. Центральный банк Российской Федерации роль и функции в реализации денежно-кредитной политики
12160. Центральный банк РФ: функции и задачи
12161. Цены в системе регулирования экономики России
12162. Цены и финансово-кредитные отношения
12163. Цены и ценовая политика предприятия
12164. Цессия как форма обеспечения возвратности кредита
12165. Цивилизационная типология государств
12166. Цикличность развития экономики
12167. Частичная распродажа активов
12168. Частная собственность на земельные участки
12169. Частные инвестиции на фондовом рынке РФ
12170. Частный жилищный фонд
12171. Чековая форма расчетов
Магазин готовых дипломных работ:
Персонал организации, управление персоналом, особенности совершенствования персоналом предприятияДипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчёт о преддипломной практике в интернет-магазина: Преддипломная практика в должности менеджера в ИП Заикин К.А. на примере интернет магазина (владелец ИП Заикин К.А)
Введение
Практика проходила в должности помощника индивидуального предприятия и заключалась в изучении необходимых материалов и процесса организации предприятия, организационной формой которого выбрано индивидуальное предпринимательство без образования юридического лица. Основным заданием на практику было изучение деятельности по созданию предприятия, условий и возможностей, а так же проведение экономических расчетов по эффективности бизнеса.
Малые предприятия имеют большие преимущества и обладают конкурентоспособностью, так как у них система управления более гибкая и экономичная, более оперативная, что особенно выгодно для организации тех видов производства, которые не требуют крупных финансовых средств, большой численности работающих, значительного обновления производственных фондов.
Хозяйственные действия малых предприятий сопряжены с меньшими потерями в случае не оправдавшегося экономического риска.
Мировой опыт подтверждает: малое предприятие - очень важный элемент рыночной экономики, без которого не может развиваться государство. Оно во многом определяет темп экономического роста, структуру и качество валового национального продукта.
Проблема исследования – условия и процесс создания в современных условиях предприятия малого бизнеса.
Противоречие. Малому бизнесу в России приходится сталкиваться с серьезными трудностями, среди которых можно выделить общую экономическую нестабильность, несовершенство законодательства и налоговой системы, финансовые проблемы, отсутствие необходимых знаний, навыков и опыта. Однако, и в существующих условиях можно создать прибыльное предприятие, грамотно учитывая все возможности и ограничения.
Предмет работы – разработка основных разделов бизнес плана по организации нового малого предприятия в форме ИП.
Объектом исследования на практике является малый бизнес.
Цель работы – планирование мероприятий и расчет их экономической эффективности.
Задачи работы:
- определить экономическую целесообразность разработки бизнес – плана;
- подробный анализ экономических и финансовых позиций интернет магазина предприятия в форме ИП.;
-составление плана создания малого предприятия в форме ИП. на основе полученных аналитических данных.
Практическая значимость результатов исследования заключается в применении разработанного бизнес- плана для организации предприятия в форме ИП., деятельность которого будет приносить прибыль, а услуги востребованы на рынке.