Темы работ
152. Анализ дебиторской задолженности, оценка ее реальности, выявление сомнительной дебиторской задолженности и ее санация
153. Анализ деловой активности и эффективности деятельности предприятия
154. Анализ деловой активности и эффективности предприятия
155. Анализ деловой и рыночной активности предприятия
156. Анализ денежно-кредитной политики в период рыночных реформ в России
157. Анализ денежных потоков
158. Анализ денежных потоков предприятия
159. Анализ деятельности Банка Москвы ОАО на рынке потребительского кредитования
160. Анализ деятельности организации в технологии антикризисного управления
161. Анализ деятельности отделов фирмы
162. Анализ деятельности ОЭСР
163. Анализ динамики валюты бухгалтерского баланса
164. Анализ динамики и выполнения плана производства и реализации продукции
165. Анализ динамики постоянных и переменных затрат
166. Анализ доходности предприятий с различными формами собственности
167. Анализ доходов и объемов продаж товаров продукции работ услуг
168. Анализ доходов и расходов банка (на примере…)
169. Анализ жилищного рынка на основе моделирования спрос и предложения
170. Анализ заемного капитала предприятия (на примере…)
171. Анализ заёмных источников средств по данным бухгалтерской финансовой отчётности
172. Анализ запасов, оценка их актуальности, выявление неликвидности запасов
173. Анализ затрат банка и методы их оптимизации
174. Анализ затрат на производство и реализацию продукции
175. Анализ затрат на производство методами функционально-стоимостного анализа
Магазин готовых дипломных работ:
Жилое помещение, право на жилые помещения, особенности государственной регистрации правДипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Менеджмент рекламы как инструмент улучшения сбыта продукции
Целью дипломной работы является анализ менеджмента рекламной деятельности предприятия (на материалах ООО «Росагрострой») и разработка путей и способов повышения ее эффективности в системе сбыта.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
- осветить сущность, функции и роль менеджмента рекламы;
- охарактеризовать содержание менеджмента рекламной деятельности предприятия;
- проанализировать особенности менеджмента рекламной деятельности предприятия на примере ООО «Росагрострой»;
- оценить эффективность менеджмента рекламной деятельности предприятия;
- предложить меры по совершенствованию менеджмента рекламной деятельности ООО «Росагрострой».
Предметом исследования выступают характерные особенности менеджмента рекламной деятельности предприятия (на материалах ООО «Росагрострой») как важнейшего элемента маркетинга и основы обеспечения сбытовой деятельности.
Объектом исследования является деятельность ООО «Росагрострой».
В ходе написания данной дипломной работы были использованы следующие научные методы: аналитический метод, графический метод, дедуктивный метод, индуктивный метод, сравнительный метод, табличный метод.
Тема дипломной работы широко раскрывается в научной литературе. Источниками написания данной работы выступили монографии и учебные пособия различных зарубежных и российских авторов, статьи периодических изданий, материалы Интернет.