Темы работ
252. Анализ использования прибыли
253. Анализ использования прибыли предприятия
254. Анализ использования производственной мощности предприятия
255. Анализ использования рабочего времени как фактора роста производительности труда
256. Анализ использования технологического оборудования
257. Анализ использования технологического оборудования и производственной мощности предприятия
258. Анализ использования трудовых ресурсов
259. Анализ использования фонда заработной платы
260. Анализ использования фонда рабочего времени
261. Анализ источников оборотного капитала предприятия на примере предприятия
262. Анализ источников финансирования инноваций и других инвестиционных проектов
263. Анализ источников формирования имущества предприятия
264. Анализ источников формирования капитала
265. Анализ капитальных инвестиций предприятия
266. Анализ качества продукции
267. Анализ коммерческой активности (на примере конкретной фирмы)
268. Анализ конкурентных преимуществ товара и фирмы
269. Анализ конкурентоспособности организации в кризисных условиях
270. Анализ конкурентоспособности продукции
271. Анализ конкурентоспособности фирмы по ЖЖ Ламбену
272. Анализ консолидированной финансовой отчетности
273. Анализ конфликта доменных имен с средствами индивидуализации участников гражданского оборота
274. Анализ конъюнктуры рынка спортивных товаров и услуг
275. Анализ косвенных затрат
Магазин готовых дипломных работ:
Диплом: Гражданско-правовая защита
Смежные права, особенности защиты смежных правДипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Выпускная квалификационная работа: Управление имиджем компании
Объектом исследования дипломного проекта является формирование корпоративного имиджа ООО Кафе «Остров Сокровищ»
Предмет исследования - анализ работы по формированию системы корпоративного имиджа ООО Кафе «Остров Сокровищ»
Цель – изучение приемов и методов создания имиджа и управления репутацией в связях с общественностью.
Задачи:
- дать понятие и раскрыть сущность управления имиджем компании;
- на примере ООО Кафе «Остров Сокровищ» проанализировать особенности управления репутацией и имиджем компании в области PR;
- выработать рекомендации по созданию имиджа и управлению репутацией в связях с общественностью.
Практическая значимость дипломной работы состоит в том, что ее результаты могут стать базой для предложений и рекомендаций по формированию корпоративного имиджа как для ООО Кафе «Остров Сокровищ», так и для других российских предприятий аналогичного профиля.