Темы работ
1930. Диагностика экономического состояния неплатежеспособных банков (на примере)
1931. Диалектика причин и условий
1932. Дивестирование — вторая форма реорганизации предприятий
1933. Дивидендная политика предприятия
1934. Дивидендная и эмиссионная политика предприятия
1935. Дивидендная политика
1936. Дивидендная политика акционерного общества
1937. Дивидендная политика акционерного общества и возможность ее выбора
1938. Дивидендная политика и регулирование курса акций
1939. Дивидендная политика компании
1940. Дивидендная политика предприятия
1941. Дивидендная политика предприятия и пути ее оптимизации (на примере…)
1942. Дивидендная политика фирмы
1943. Дивидендный доход по акции
1944. Дивиденды и прибыль логика взаимосвязи
1945. Дивизиональная структура управления
1946. Дилемма финансового менеджмента: или рентабельность, или ликвидность
1947. Дилерская деятельность
1948. Дилерская и брокерская деятельность банков
1949. Динамика баланса
1950. Динамика внутренних цен
1951. Динамика и масштабы мировых НИОКР
1952. Динамика производства продовольствия
1953. Директ-маркетинг как основа продвижения (на примере компании)
Магазин готовых дипломных работ:
Диплом: Оценка влияния методов современного менеджмента на уровень конкурентоспособности компании
Конкурентоспособность, современный менеджмент, методы современного менеджмента, особенности оценки влияния методов менеджментаДипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Выпускная квалификационная работа: Управление имиджем компании
Объектом исследования дипломного проекта является формирование корпоративного имиджа ООО Кафе «Остров Сокровищ»
Предмет исследования - анализ работы по формированию системы корпоративного имиджа ООО Кафе «Остров Сокровищ»
Цель – изучение приемов и методов создания имиджа и управления репутацией в связях с общественностью.
Задачи:
- дать понятие и раскрыть сущность управления имиджем компании;
- на примере ООО Кафе «Остров Сокровищ» проанализировать особенности управления репутацией и имиджем компании в области PR;
- выработать рекомендации по созданию имиджа и управлению репутацией в связях с общественностью.
Практическая значимость дипломной работы состоит в том, что ее результаты могут стать базой для предложений и рекомендаций по формированию корпоративного имиджа как для ООО Кафе «Остров Сокровищ», так и для других российских предприятий аналогичного профиля.