Темы работ
23657. Динамика развития мировой экономики по периодам
23658. Динамика развития рынка мебели
23659. Динамика развития транснациональных компаний
23660. Динамика развития человечества
23661. Динамика Результатов Производственной Деятельности
23662. Динамика результатов производственной деятельности организации, ее статистическое изучение и прогнозирование
23663. Динамика российско-таджикских отношений
23664. Динамика роста доллара и ваучера
23665. Динамика социокультурных изменений
23666. Динамика средневековой цивилизации
23667. Динамика стратегического планирования
23668. Динамика ценностных ориентаций студентов педагогического вуза
23669. Динамика численности населения в странах ЕС
23670. Динамика численности населения как биологического вида
23671. Динамическая локализация психических функций
23672. Динамическая модель состояния равновесия
23673. Динамические и статистические законы
23674. Динамическое программирование
23675. Династический кризис и его разрешение смутное время
23676. Династия Демидовых
23677. Династия Плантагенетов
23678. Династия Рюриковичей
23679. Династия Стюартов
23680. Директ-костинг как важнейшая подсистема управленческого учета
Магазин готовых дипломных работ:
Диплом: Ликвидационная стоимость компании: сфера применения и технологии расчета
Определение ликвидационной стоимости компании, технология расчетовДипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Менеджмент рекламы как инструмент улучшения сбыта продукции
Целью дипломной работы является анализ менеджмента рекламной деятельности предприятия (на материалах ООО «Росагрострой») и разработка путей и способов повышения ее эффективности в системе сбыта.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
- осветить сущность, функции и роль менеджмента рекламы;
- охарактеризовать содержание менеджмента рекламной деятельности предприятия;
- проанализировать особенности менеджмента рекламной деятельности предприятия на примере ООО «Росагрострой»;
- оценить эффективность менеджмента рекламной деятельности предприятия;
- предложить меры по совершенствованию менеджмента рекламной деятельности ООО «Росагрострой».
Предметом исследования выступают характерные особенности менеджмента рекламной деятельности предприятия (на материалах ООО «Росагрострой») как важнейшего элемента маркетинга и основы обеспечения сбытовой деятельности.
Объектом исследования является деятельность ООО «Росагрострой».
В ходе написания данной дипломной работы были использованы следующие научные методы: аналитический метод, графический метод, дедуктивный метод, индуктивный метод, сравнительный метод, табличный метод.
Тема дипломной работы широко раскрывается в научной литературе. Источниками написания данной работы выступили монографии и учебные пособия различных зарубежных и российских авторов, статьи периодических изданий, материалы Интернет.