Темы работ
23962. Договор, его виды и особенности
23963. Договор, общие положения
23964. Договор: понятие и виды
23965. Договор: понятие, виды, содержание, форма
23966. Договор: понятие, содержание, виды.
23967. Договора банковского вклада
23968. Договора купли-продажи
23969. Договора купли-продажи. Защита трудовых прав работников
23970. Договорная практика туроператора
23971. Договорная теория возникновения государства и права
23972. Договорное право: купля-продажа
23973. Договорные обязательства в сфере маркетинговой деятельности
23974. Договорные отношения в банковской деятельности
23975. Договорные отношения в банковском деле
23976. Договорные отношения при обязательном страховании
23977. Договоры банковского вклада и банковского счета
23978. Договоры в жилищной сфере
23979. Договоры в публичном праве
23980. Договоры в сфере кредитования и расчётов
23981. Договоры в сфере создания и использования результатов интеллектуальной деятельности
23982. Договоры жилищного найма и аренды жилых помещений
23983. Договоры и соглашения в системе социальной защиты населения
23984. Договоры комиссии и агентирования
23985. Договоры купли-продажи и поставки: понятие и соотношение
Магазин готовых дипломных работ:
Диплом: Управление затратами на предприятии (организации, фирме)
Затраты на предприятии, особенности управления затратамиДипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Курсовая работа: Организация производства, (переработка) и реализации мяса птицы на птицефабрике ОАО "Тюменский бройлер"
Предмет исследования – резервы повышения прибыли от реализации продукции на предприятии ООО «Тюменьский Бройлер». Объектом исследования является ООО «Тюменьский Бройлер».
Для достижения поставленной цели необходимо поставить и выполнить ряд задач:
- изучить состояние и перспективы развития мясной индустрии;
- рассмотреть факторы, влияющие на прибыль от реализации продукции;
- разобрать методику анализа прибыли от продаж;
- произвести анализ прибыли от реализации продукции;
- проанализировать показатели эффективности реализации продукции;
- выявить резервы увеличения прибыли от реализации продукции.