Темы работ
23786. Договор безвозмездного пользования имуществом
23787. Договор безвозмездного пользования нежилым помещением
23788. Договор буксировки
23789. Договор бытового заказа
23790. Договор бытового и строительного подряда
23791. Договор в аудиторской деятельности
23792. Договор в системе средств гражданско-правового регулирования взаимных связей участников имущественного оборота
23793. Договор в сфере авторского права
23794. Договор вкладчика с банком
23796. Договор внешнеторговой купли-продажи товаров
23797. Договор воздушной перевозки грузов
23799. Договор ВОИС по авторскому праву
23800. Договор ВОИС по исполнениям и фонограммам
23801. Договор грузовой перевозки
23802. Договор дарения в системе гражданского права
23803. Договор дарения в современном гражданском праве
23804. Договор доверительного управления
23806. Договор долевого строительства
23807. Договор долевого участия в строительстве
23808. Договор и его виды
23809. Договор имущественного найма
23811. Договор имущественного страхования в туризме
23812. Договор как основание возникновения обязательств
23813. Договор как основное звено в системе хозяйственных связей коммерческой деятельности
Магазин готовых дипломных работ:
Диплом: Ценовая политика на предприятии: формирование, направления совершенствование
Особенности ценовой политики на предприятии, принципы ценообразованияДипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Менеджмент рекламы как инструмент улучшения сбыта продукции
Целью дипломной работы является анализ менеджмента рекламной деятельности предприятия (на материалах ООО «Росагрострой») и разработка путей и способов повышения ее эффективности в системе сбыта.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
- осветить сущность, функции и роль менеджмента рекламы;
- охарактеризовать содержание менеджмента рекламной деятельности предприятия;
- проанализировать особенности менеджмента рекламной деятельности предприятия на примере ООО «Росагрострой»;
- оценить эффективность менеджмента рекламной деятельности предприятия;
- предложить меры по совершенствованию менеджмента рекламной деятельности ООО «Росагрострой».
Предметом исследования выступают характерные особенности менеджмента рекламной деятельности предприятия (на материалах ООО «Росагрострой») как важнейшего элемента маркетинга и основы обеспечения сбытовой деятельности.
Объектом исследования является деятельность ООО «Росагрострой».
В ходе написания данной дипломной работы были использованы следующие научные методы: аналитический метод, графический метод, дедуктивный метод, индуктивный метод, сравнительный метод, табличный метод.
Тема дипломной работы широко раскрывается в научной литературе. Источниками написания данной работы выступили монографии и учебные пособия различных зарубежных и российских авторов, статьи периодических изданий, материалы Интернет.