Темы работ
302. Анализ обеспеченности запасов источниками их формирования
303. Анализ обеспеченности предприятия материальными ресурсами
304. Анализ обеспеченности предприятия материальными ресурсами и их использования
305. Анализ обеспеченности предприятия основными средствами производства
306. Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами
307. Анализ оборачиваемости и обеспеченности предприятия собственными оборотными средствами
308. Анализ оборачиваемости капитала
309. Анализ оборачиваемости оборотного капитала предприятия
310. Анализ оборачиваемости оборотных средств
311. Анализ оборачиваемости товарных запасов: система показателей
312. Анализ оборачиваемости хозяйственных средств: методы и система показателей
313. Анализ общей суммы затрат на производство продукции
314. Анализ объёма производства и реализации продукции на предприятии
315. Анализ объемов инвестиционной деятельности
316. Анализ операций банка с ценными бумагами
317. Анализ организационной культуры
318. Анализ организационной культуры предприятия: выявление проблемы и способы ее разрешения
319. Анализ организационных и социально-психологических факторов развития кадрового потенциала организации
320. Анализ основных видов иностранных инвестиций в России
321. Анализ основных средств
322. Анализ отклонений в системе нормативного учета затрат
323. Анализ отчета о прибылях и убытках
324. Анализ платежеспособности предприятия
325. Анализ платежеспособности и диагностика риска банкротства предприятия
Магазин готовых дипломных работ:
Инвестиционные проекты, особенности разработки и анализа инвестиционных проектовДипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Выпускная квалификационная работа: Управление имиджем компании
Объектом исследования дипломного проекта является формирование корпоративного имиджа ООО Кафе «Остров Сокровищ»
Предмет исследования - анализ работы по формированию системы корпоративного имиджа ООО Кафе «Остров Сокровищ»
Цель – изучение приемов и методов создания имиджа и управления репутацией в связях с общественностью.
Задачи:
- дать понятие и раскрыть сущность управления имиджем компании;
- на примере ООО Кафе «Остров Сокровищ» проанализировать особенности управления репутацией и имиджем компании в области PR;
- выработать рекомендации по созданию имиджа и управлению репутацией в связях с общественностью.
Практическая значимость дипломной работы состоит в том, что ее результаты могут стать базой для предложений и рекомендаций по формированию корпоративного имиджа как для ООО Кафе «Остров Сокровищ», так и для других российских предприятий аналогичного профиля.