Темы работ
5211. Организация рекламного бизнеса
5212. Организация рекламной деятельности на розничном торговом предприятии (на материалах розничного торгового предприятия)
5213. Организация рекламы и информации в оптовом предприятии и пути ее улучшения (на материалах оптовой базы, формы)
5214. Организация ремонта торговых предприятий и пути его улучшения (на материалах организации, фирмы)
5215. Организация ремонтного хозяйства на предприятии использования основного капитала
5216. Организация реструктуризации
5217. Организация решения стратегических вопросов финансового менеджмента
5218. Организация решения тактических вопросов финансового менеджмента
5219. Организация рынка государственных ценных бумаг как основа развития фондового рынка России на современном этапе
5220. Организация рынка ценных бумаг
5221. Организация сбыта
5222. Организация Североатлантического договора НАТО
5223. Организация системы риск-менеджмента на предприятии
5224. Организация системы внутреннего контроля экономического субъекта
5225. Организация службы андеррайтинга в страховой компании
5226. Организация службы маркетинга в страховой компании
5227. Организация собственного дела
5228. Организация социального контроля за эффективностью работы органов власти и должностных лиц
5229. Организация социально-правовой защиты судей
5230. Организация специальной (юридической) учебы и повышения квалификации работников судов
5231. Организация стимулирования сбыта на предприятиях пищевой промышленности
5232. Организация стратегического управления
5233. Организация страхования в регионе: проблемы и перспективы развития
5234. Организация страхования коммерческой деятельности (на примере организации)
Магазин готовых дипломных работ:
Кадровая политика организации, особенности разработки кадровой политикиДипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Организация и управление предприятиями торговли города и повышение их эффективности (на примере ООО "Агропром-М", г.Москва).
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Главной особенностью управления предприятиями торговли в современных условиях стало достижение высоких показателей эффективности за счет рационального использования труда, средств труда, и предметов труда. Снижение расходов на продажу, рациональное использование материальных и товарных ресурсов, достижение более высоких экономических показателей и, прежде всего повышение производительности труда и эффективности торгового процесса– наиболее важные и актуальные задачи финансовых менеджеров при управлении торговым предприятие. Для их решения большое значение имеет совершенствование управления в целях повышения его эффективности, овладение современными методами анализа финансовых показателей, а также разработка стратегии по повышению эффективности торгового процесса на основе данных проведенного анализа.
В условиях развития рыночных отношений в Российской Федерации предприятие стало важнейшим субъектом экономики. Особое место в новых условиях отведено торговле, которая стала одной из ведущих отраслей народного хозяйства. Учитывая, что в торговле наибольшая оборачиваемость средств, достаточно быстрая самоокупаемость капиталовложений, именно торговля первой из всех отраслей народного хозяйства Российской Федерации пошла по пути перемен и за это время достигла значительных результатов, которые приблизили данную отрасль к системе международных стандартов не только в ассортименте товаров и качестве обслуживания, но и значительно изменили систему управления, учета и отчетности, позволили развиваться торговым предприятиям различных форм собственности.
В рамках рыночных отношений принципиально изменилось содержание деятельности торговых предприятий и их экономическое поведение: на первое место в определении цели их создания становится получение прибыли и рентабельность при полной самоокупаемости, экономической самостоятельности, то есть высокая эффективность, которая в современных условиях стала важнейшей качественной характеристикой хозяйствования на всех уровнях.
На результаты хозяйственной деятельности торговой организации, динамику выполнения планов реализации оказывает влияние степень использования экономических ресурсов. Повышение технико-организационного уровня и других условий в сфере обращения, в конечном счете, проявляется в уровне использования всех трех элементов: труда, средств труда, и предметов труда. Эффективное управление ресурсами позволяет торговому предприятию получать достаточный объем прибыли для обеспечения самоокупаемости и самофинансирования.
Современная теория управления предполагает, что торговая организация должна самостоятельно изменять свою структуру управления и его принципы, подстраиваться под внутренние и внешние условия функционирования, чтобы обеспечить эффективность деятельности.
Цель и задачи дипломной работы. Целью дипломной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию способов управления торговым предприятием для обеспечения роста их эффективности.
Для достижения поставленной цели в настоящей работе были решены следующие задачи:
- рассмотрен организация процесса управления торговым предприятием;
- изучена финансово-хозяйственная деятельность деятельность предприятия торговли с точки зрения на нее как объект управления;
- дана характеристика основным методам оценки эффективности тороговых предприятий;
- проведен анализ основных экономиченских показателей, финансового состояния и системы управления ООО «Агропром-М»;
- дана оценка эффективности ООО «Агропром-М»;
- на основании проведенного анализа преложены мероприятия по совершенствованию системы управления ООО «Агропром-М» и повышения эффективности его деятельности.
Объект исследования – современные системы управления торговым предприятием.
Предмет исследования – организация управления и повышение эффективности торгового предприятия ООО «Агропром-М».
Период исследования 2009-2011 г.
Структура дипломной работы. Данная дипломная работа состоит из введения, 3 глав и заключения. В I главе «Теоретические основы управления предприятиями торговли» рассматриваются принципы организации управления торговыми предприятиями и основные методы оценки эффективности системы управления тороговых предприятий. Во II главе на примере предприятия проанализирована система управления торговым предприятием и определена его эффективность, в III главе разработаны предложения по совершенствованию системы управления и повышению его эффективности. В заключении приведены основные выводы, полученные в результате проведенного исследования.