Темы работ
5587. Особенности венчурного (рискового) финансирования в Российской Федераций (или за рубежом)
5588. Особенности деятельности Центрального банка Российской Федерации на валютном рынке
5589. Особенности инвестиционного анализа для малого предприятия
5590. Особенности оценки и аттестации персонала малых и средних предприятий
5591. Особенности финансового менеджмента малого бизнеса
5592. Особенности финансового управления предприятиями малого бизнеса
5593. Особенности административно-правового статуса иностранных граждан и лиц без гражданства
5594. Особенности антикризисного управления в конкурсном производстве
5595. Особенности аудита предприятий торговли
5596. Особенности аудита сельскохозяйственных предприятий
5597. Особенности аудиторских заключений по банкам
5598. Особенности банкротства
5599. Особенности банкротства градообразующих организаций
5600. Особенности банкротства ликвидируемого должника
5601. Особенности банкротства отдельных категорий должников - юридических лиц
5602. Особенности банкротства сельскохозяйственных предприятий и крестьянских (фермерских) хозяйств
5603. Особенности банкротства стратегических предприятий
5604. Особенности банкротства субъектов естественных монополий
5605. Особенности банкротства субъектов естественных монополий топливно-энергетического комплекса
5606. Особенности банкротства юридических лиц
5607. Особенности бизнес-плана
5608. Особенности борьбы с государственной преступностью
5609. Особенности борьбы с женской преступностью
5610. Особенности борьбы с компьютерной преступностью
Магазин готовых дипломных работ:
Сельскохозяйственные земли, понятие рынка сельскохозяйственных земельДипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Выпускная квалификационная работа: Управление имиджем компании
Объектом исследования дипломного проекта является формирование корпоративного имиджа ООО Кафе «Остров Сокровищ»
Предмет исследования - анализ работы по формированию системы корпоративного имиджа ООО Кафе «Остров Сокровищ»
Цель – изучение приемов и методов создания имиджа и управления репутацией в связях с общественностью.
Задачи:
- дать понятие и раскрыть сущность управления имиджем компании;
- на примере ООО Кафе «Остров Сокровищ» проанализировать особенности управления репутацией и имиджем компании в области PR;
- выработать рекомендации по созданию имиджа и управлению репутацией в связях с общественностью.
Практическая значимость дипломной работы состоит в том, что ее результаты могут стать базой для предложений и рекомендаций по формированию корпоративного имиджа как для ООО Кафе «Остров Сокровищ», так и для других российских предприятий аналогичного профиля.