Темы работ
7366. Правовая норма: понятие и признаки
7367. Правовая основа курса «прокурорский надзор»
7368. Правовая основа местного самоуправления
7369. Правовая охрана вод
7370. Правовая охрана животного мира
7371. Правовая охрана земель
7372. Правовая охрана лесов
7373. Правовая охрана налоговых отношений
7374. Правовая охрана недр
7375. Правовая охрана промышленной собственности
7376. Правовая охрана результатов интеллектуальной деятельности
7377. Правовая позиция адвоката и оценка им позиции противной стороны
7378. Правовая природа векселя
7379. Правовая природа директивной власти работодателя и проблемы ее ограничения
7380. Правовая природа инвестиционного договора
7381. Правовая природа международных организаций
7382. Правовая система в условиях глобализации
7383. Правовая социализация личности
7384. Правовая характеристика объектов патентных прав
7385. Правовое воспитание и юридический всеобуч как институты правовой социализации Правовая педагогика
7386. Правовое государство: история идей и современность
7387. Правовое значение аудиторского заключения
7388. Правовое обеспечение инновационной деятельности
7389. Правовое обеспечение системы управления персоналом и оценка эффективности работы
Магазин готовых дипломных работ:
Средний и малый бизнес, особенности кредитования бизнесаДипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Менеджмент рекламы как инструмент улучшения сбыта продукции
Целью дипломной работы является анализ менеджмента рекламной деятельности предприятия (на материалах ООО «Росагрострой») и разработка путей и способов повышения ее эффективности в системе сбыта.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
- осветить сущность, функции и роль менеджмента рекламы;
- охарактеризовать содержание менеджмента рекламной деятельности предприятия;
- проанализировать особенности менеджмента рекламной деятельности предприятия на примере ООО «Росагрострой»;
- оценить эффективность менеджмента рекламной деятельности предприятия;
- предложить меры по совершенствованию менеджмента рекламной деятельности ООО «Росагрострой».
Предметом исследования выступают характерные особенности менеджмента рекламной деятельности предприятия (на материалах ООО «Росагрострой») как важнейшего элемента маркетинга и основы обеспечения сбытовой деятельности.
Объектом исследования является деятельность ООО «Росагрострой».
В ходе написания данной дипломной работы были использованы следующие научные методы: аналитический метод, графический метод, дедуктивный метод, индуктивный метод, сравнительный метод, табличный метод.
Тема дипломной работы широко раскрывается в научной литературе. Источниками написания данной работы выступили монографии и учебные пособия различных зарубежных и российских авторов, статьи периодических изданий, материалы Интернет.