Темы работ
752. Банковские (пластиковые) карты Их виды и операции с ними
753. Банковские инвестиции в природоохранные мероприятия
754. Банковские нормативы как инструмент кредитно-денежного регулирования
755. Банковские операции
756. Банковские операции по привлечению депозитных вкладов юридических лиц в иностранной валюте
757. Банковские операции с векселями
758. Банковские операции с депозитными и сберегательными сертификатами
759. Банковские операции с использованием международных пластиковых карточек
760. Банковские операции: их схемы и разновидности
761. Банковские расчеты и платежи, исходные понятия
762. Банковские ресурсы понятие и структура
763. Банковские риски и управление ими
764. Банковские сертификаты и банковские векселя как инструмент привлечения средств кредиторов
765. Банковские слияния как метод структурной реорганизации денежно-кредитной сферы
766. Банковские счета
767. Банковские холдинги, их деятельность на финансовых рынках: зарубежный и отечественный опыт
768. Банковский валютный контроль за операциями физических и юридических лиц
769. Банковский вклад
770. Банковский депозитарий
771. Банковский капитал и его прибыльность
772. Банковский контроль в процессе кредитования
773. Банковский кредит на потребительские нужды населения
774. Банковский кредит основные понятия
775. Банковский кризис в России
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет по преддипломной практике: Преддипломная практика в ресторане "Le Cristal" ООО "Ресторан яхт-клуб"
Введение
Практика проходила на предприятии общественного питания в ресторан «Le Cristal» ООО «Ресторан яхт-клуб»
Предмет исследования работы – деятельность предприятия общественного питания.
Объектом исследования является в ресторан «Le Cristal» ООО «Ресторан яхт-клуб».
Должность на период практики - помощник управляющего (администратора).
Целью данной работы является исследование организации маркетинга на предприятии на примере ресторана «Le Cristal» ООО «Ресторан яхт-клуб».
Для достижения данной цели необходимо решить ряд взаимосвязанных частных задач:
1) Проанализировать деятельность предприятия общественного питания;
2) Проанализировать результаты деятельности предприятия
3) Проанализировать организацию маркетинга на предприятии
4) Подобрать и сделать анализ материалов для выполнения дипломной работы.
В процессе практики в целях сбора и анализа материалов для выполнения дипломной работы рассмотрены и проанализированы следующие стороны деятельности предприятия:
-организационная структура предприятия питания
-организация процесса обслуживания клиентов
-организация работы персонала
-проведено исследование по методике «Тайный гость» в целях выявления недостатков в организации процесса обслуживания потребителей.
-проведено исследования рекламной политики
-проведен анализ конкурентов.
На основании проведенного исследования сделаны следующие выводы:
1) организационная структура предприятия соответствует целям деятельности
2) результаты финансово- хозяйственной деятельности предприятия свидетельствуют о устойчивом положении предприятия на рынке услуг общественного питания г. Санкт-Петербург.
3) Выявлены недостатки организации процесса обслуживания клиентов, снижающие конкурентоспособность исследуемого ресторана у потребителей.
В целях совершенствования деятельности исследуемого предприятия рекомендуется разработка комплекса мероприятий по усилению маркетинговой деятельности с целью привлечения посетителей.