Темы работ
927. Бухгалтерский учет капитала акционерных обществ
928. Бухгалтерский учет кредитных операций
929. Бухгалтерский учет кредитов банка и финансовый анализ кредитоспособности предприятия
930. Бухгалтерский учет материально-производственных запасов
931. Бухгалтерский учет на малых предприятиях
932. Бухгалтерский учет нематериальных активов
933. Бухгалтерский учет операций по совместной деятельности
934. Бухгалтерский учет операций со средствами целевых поступлений и приравненных к ним средств
935. Бухгалтерский учет операций, связанных с предоставлением прав на объекты промышленной собственности по лицензионным договорам
936. Бухгалтерский учет основных средств
937. Бухгалтерский учет основных средств и анализ эффективности их использования
938. Бухгалтерский учет особенности налогообложения лизинговых операций
939. Бухгалтерский учет расчетов с бюджетом
940. Бухгалтерский учет расчетов с внебюджетными фондами
941. Бухгалтерский учет расчетов с персоналом по оплате труда
942. Бухгалтерский учет расчетов с персоналом по прочим операциям
943. Бухгалтерский учет расчетов с подотчетными лицами
944. Бухгалтерский учет реализации готовой продукции, выполненных работ, оказанных услуг
945. Бухгалтерский учет собственных источников средств
946. Бухгалтерский учет совместной деятельности
947. Бухгалтерский учет создания и использования резервов предприятия
948. Бухгалтерский учет текущих расчетов и обязательств
949. Бухгалтерский учет условных фактов хозяйственной деятельности
950. Бухгалтерский учет финансовых вложений
Магазин готовых дипломных работ:
Маркетинговая стратегия организации , особенности разработки маркетинговой стратегииДипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Выпускная квалификационная работа: Управление имиджем компании
Объектом исследования дипломного проекта является формирование корпоративного имиджа ООО Кафе «Остров Сокровищ»
Предмет исследования - анализ работы по формированию системы корпоративного имиджа ООО Кафе «Остров Сокровищ»
Цель – изучение приемов и методов создания имиджа и управления репутацией в связях с общественностью.
Задачи:
- дать понятие и раскрыть сущность управления имиджем компании;
- на примере ООО Кафе «Остров Сокровищ» проанализировать особенности управления репутацией и имиджем компании в области PR;
- выработать рекомендации по созданию имиджа и управлению репутацией в связях с общественностью.
Практическая значимость дипломной работы состоит в том, что ее результаты могут стать базой для предложений и рекомендаций по формированию корпоративного имиджа как для ООО Кафе «Остров Сокровищ», так и для других российских предприятий аналогичного профиля.