Темы работ
427. Анализ факторов изменения безубыточного объема продаж и зоны безопасности предприятия
428. Анализ факторов изменения рентабельности собственного капитала организации
429. Анализ факторов, влияющих на величину себестоимости продукции (на примере конкретной фирмы)
430. Анализ факторов, приведших к составлению аудитором модифицированного аудиторского заключения
431. Анализ финансово – хозяйственной деятельности предприятия (на примере…)
432. Анализ финансового баланса
433. Анализ финансового обеспечения капитальных вложений предприятия (организации)
434. Анализ финансового положения предприятия
435. Анализ финансового результата торгового предприятия
436. Анализ финансового состояния организации и разработка мероприятий по его улучшению (на примере)
437. Анализ финансового состояния банка по публикуемой отчетности
438. Анализ финансового состояния и его значение для управления корпорацией (на примере…)
439. Анализ финансового состояния коммерческого банка
440. Анализ финансового состояния платежеспособности и кредитоспособности организации
441. Анализ финансового состояния по данным бухгалтерского баланса
442. Анализ финансового состояния предприятия
443. Анализ финансового состояния предприятия в ходе аудиторской проверки
444. Анализ финансового состояния предприятия и пути его улучшения (на конкретном примере)
445. Анализ финансового состояния предприятия и разработка мероприятий по его улучшению (на примере…)
446. Анализ финансового состояния предприятия на основе данных бухгалтерского баланса
447. Анализ финансового состояния предприятия на примере предприятия
448. Анализ финансового состояния предприятия: теория, формулы, вычисления
449. Анализ финансовой устойчивости предприятия по данным бухгалтерской отчетности
450. Анализ финансовой (бухгалтерской) отчетности
Магазин готовых дипломных работ:
Диплом: Аудит финансового состояния на примере ресторана ООО
Финансовое состояние организации, особенности аудита финансового состояния предприятияДипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет по преддипломной практике: Преддипломная практика в ресторане "Le Cristal" ООО "Ресторан яхт-клуб"
Введение
Практика проходила на предприятии общественного питания в ресторан «Le Cristal» ООО «Ресторан яхт-клуб»
Предмет исследования работы – деятельность предприятия общественного питания.
Объектом исследования является в ресторан «Le Cristal» ООО «Ресторан яхт-клуб».
Должность на период практики - помощник управляющего (администратора).
Целью данной работы является исследование организации маркетинга на предприятии на примере ресторана «Le Cristal» ООО «Ресторан яхт-клуб».
Для достижения данной цели необходимо решить ряд взаимосвязанных частных задач:
1) Проанализировать деятельность предприятия общественного питания;
2) Проанализировать результаты деятельности предприятия
3) Проанализировать организацию маркетинга на предприятии
4) Подобрать и сделать анализ материалов для выполнения дипломной работы.
В процессе практики в целях сбора и анализа материалов для выполнения дипломной работы рассмотрены и проанализированы следующие стороны деятельности предприятия:
-организационная структура предприятия питания
-организация процесса обслуживания клиентов
-организация работы персонала
-проведено исследование по методике «Тайный гость» в целях выявления недостатков в организации процесса обслуживания потребителей.
-проведено исследования рекламной политики
-проведен анализ конкурентов.
На основании проведенного исследования сделаны следующие выводы:
1) организационная структура предприятия соответствует целям деятельности
2) результаты финансово- хозяйственной деятельности предприятия свидетельствуют о устойчивом положении предприятия на рынке услуг общественного питания г. Санкт-Петербург.
3) Выявлены недостатки организации процесса обслуживания клиентов, снижающие конкурентоспособность исследуемого ресторана у потребителей.
В целях совершенствования деятельности исследуемого предприятия рекомендуется разработка комплекса мероприятий по усилению маркетинговой деятельности с целью привлечения посетителей.