Темы работ
10169. Структура бизнес-плана финансового оздоровления предприятия
10170. Структура бухгалтерского баланса
10171. Структура ВТО
10172. Структура Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации
10173. Структура генеральной прокуратуры РФ
10174. Структура глобального валютного рынка
10175. Структура денежных средств организации и оценка ее рациональности
10176. Структура и деятельность маркетинговой службы (на примере предприятия (фирмы)
10177. Структура и организация работы контрольного органа и иных органов муниципального образования
10178. Структура и организация работы местной администрации исполнительно-распорядительного органа муниципального образования
10179. Структура и организация работы органов местного самоуправления
10180. Структура и организация работы представительного органа муниципального образования
10181. Структура и порядок применения штрихового кода
10182. Структура и порядок составления отчета о движении денежных средств
10183. Структура и регулирование рынка ценных бумаг
10184. Структура и содержание аудиторского заключения
10185. Структура и содержание плана финансового оздоровления
10186. Структура и функции Федеральной резервной системы США
10187. Структура капитала страховой организации
10188. Структура механизма мирового хозяйства
10189. Структура национальной экономики
10190. Структура нормы права
10191. Структура оперативного плана работы с персоналом
10192. Структура отчета об изменениях капитала
Магазин готовых дипломных работ:
Маркетинговая стратегия организации , особенности разработки маркетинговой стратегииДипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Менеджмент рекламы как инструмент улучшения сбыта продукции
Целью дипломной работы является анализ менеджмента рекламной деятельности предприятия (на материалах ООО «Росагрострой») и разработка путей и способов повышения ее эффективности в системе сбыта.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
- осветить сущность, функции и роль менеджмента рекламы;
- охарактеризовать содержание менеджмента рекламной деятельности предприятия;
- проанализировать особенности менеджмента рекламной деятельности предприятия на примере ООО «Росагрострой»;
- оценить эффективность менеджмента рекламной деятельности предприятия;
- предложить меры по совершенствованию менеджмента рекламной деятельности ООО «Росагрострой».
Предметом исследования выступают характерные особенности менеджмента рекламной деятельности предприятия (на материалах ООО «Росагрострой») как важнейшего элемента маркетинга и основы обеспечения сбытовой деятельности.
Объектом исследования является деятельность ООО «Росагрострой».
В ходе написания данной дипломной работы были использованы следующие научные методы: аналитический метод, графический метод, дедуктивный метод, индуктивный метод, сравнительный метод, табличный метод.
Тема дипломной работы широко раскрывается в научной литературе. Источниками написания данной работы выступили монографии и учебные пособия различных зарубежных и российских авторов, статьи периодических изданий, материалы Интернет.