Темы работ
1328. Внешнеэкономические связи со странами СНГ
1329. Внешние источники деятельности предприятия Российской Федерации
1330. Внешние источники финансирования дефицитов бюджетов
1331. Внешние падения банка
1332. Внешние функции государства
1333. Внешний финансовый рынок
1334. Внешняя задолженность России
1335. Внешняя и внутренняя бизнес-среда предприятия (компании)
1336. Внешняя и внутренняя среда организации, их роль в антикризисном управлении
1337. Внешняя предпринимательская среда
1338. Внешняя среда антикризисного управления
1339. Внешняя среда организации
1340. Внешняя торговля а экономике развивающихся стран
1341. Внешняя торговля развивающихся стран
1342. Внутренние войска
1343. Внутренние и внешние источники удовлетворения потребности в персонале: содержание, достоинства, недостатки
1344. Внутренние и внешние пользователи бухгалтерской информации
1345. Внутренние источники финансирования дефицитов бюджетов
1346. Внутренние падения банка
1347. Внутренние рынки развивающихся стран
1348. Внутренние рынки развитых стран
1349. Внутренние рынки труда и занятость персонала организации
1350. Внутренние стандарты аудиторской деятельности
1351. Внутренние темпы роста собственных средств и норма распределения прибыли
Магазин готовых дипломных работ:
Диплом: Услуги коммерческих банков, предоставляемые физическим лицам на примере …
Физические лица, коммерческие банки, виды услуг коммерческого банкаДипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Выпускная квалификационная работа: Управление имиджем компании
Объектом исследования дипломного проекта является формирование корпоративного имиджа ООО Кафе «Остров Сокровищ»
Предмет исследования - анализ работы по формированию системы корпоративного имиджа ООО Кафе «Остров Сокровищ»
Цель – изучение приемов и методов создания имиджа и управления репутацией в связях с общественностью.
Задачи:
- дать понятие и раскрыть сущность управления имиджем компании;
- на примере ООО Кафе «Остров Сокровищ» проанализировать особенности управления репутацией и имиджем компании в области PR;
- выработать рекомендации по созданию имиджа и управлению репутацией в связях с общественностью.
Практическая значимость дипломной работы состоит в том, что ее результаты могут стать базой для предложений и рекомендаций по формированию корпоративного имиджа как для ООО Кафе «Остров Сокровищ», так и для других российских предприятий аналогичного профиля.