Темы работ
1353. Внутренний аудит в системе управления предприятием
1354. Внутренний контроль и его роль в обеспечении устойчивого развития банка
1355. Внутренний трудовой распорядок
1356. Внутренняя и внешняя среда организации
1357. Внутренняя и внешняя среда страховых компаний
1358. Внутренняя и внешняя форма в праве
1359. Внутренняя норма доходности
1360. Внутренняя норма рентабельности
1361. Внутренняя предпринимательская среда
1362. Внутренняя среда организации
1363. Внутрибанковский контроль
1364. Внутригодовые процентные начисления
1365. Внутрикорпоративный контроль
1366. Внутриорганизационные принципы организации и деятельности прокуратуры
1367. Внутриотраслевое перераспределение
1368. Внутрифирменная профессиональная ориентация нового работника
1369. Внутрифирменная эффективность
1370. Внутрифирменное планирование: инструменты и процедуры (на примере…)
1371. Внутрифирменное планирование: методы и процедуры
1372. Внутрифирменное финансовое планирование
1373. Внутрифирменное финансовое планирование, как важнейшая функция управления
1374. Внутрифирменные аудиторские стандарты
1375. Внутрифирменные стандарты аудиторской деятельности
1376. Внутрифирменные формы подготовки и переподготовки менеджеров
Магазин готовых дипломных работ:
Диплом: Новые банковские услуги и условия их развития в России
Развитие банковских услуг в РоссииДипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Менеджмент рекламы как инструмент улучшения сбыта продукции
Целью дипломной работы является анализ менеджмента рекламной деятельности предприятия (на материалах ООО «Росагрострой») и разработка путей и способов повышения ее эффективности в системе сбыта.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
- осветить сущность, функции и роль менеджмента рекламы;
- охарактеризовать содержание менеджмента рекламной деятельности предприятия;
- проанализировать особенности менеджмента рекламной деятельности предприятия на примере ООО «Росагрострой»;
- оценить эффективность менеджмента рекламной деятельности предприятия;
- предложить меры по совершенствованию менеджмента рекламной деятельности ООО «Росагрострой».
Предметом исследования выступают характерные особенности менеджмента рекламной деятельности предприятия (на материалах ООО «Росагрострой») как важнейшего элемента маркетинга и основы обеспечения сбытовой деятельности.
Объектом исследования является деятельность ООО «Росагрострой».
В ходе написания данной дипломной работы были использованы следующие научные методы: аналитический метод, графический метод, дедуктивный метод, индуктивный метод, сравнительный метод, табличный метод.
Тема дипломной работы широко раскрывается в научной литературе. Источниками написания данной работы выступили монографии и учебные пособия различных зарубежных и российских авторов, статьи периодических изданий, материалы Интернет.