Темы работ
14454. Переход от политики военного коммунизма к новой экономической политике
14455. Перечень затрат на качество
14456. Период империи
14457. Период правления Анны Иоанновны
14458. Период правления Елизаветы Петровны
14459. Период Правления Николая
14460. Период республики
14461. Период Смутного времени: его причины, основные события
14462. Периодизация развития социальной работы
14463. Периодическая система элементов Менделеева
14464. Персональные данные
14465. Перспективная оценка кредитоспособности субъекта экономики
14466. Перспективы политической модернизации в России
14467. Перспективы развития демографической теории
14468. Петровские реформы и культура России
14469. Петровские реформы:историко-культурный смысл
14470. Письменная речь как сложный психический процесс
14471. Пищевые жиры
14472. Пищевые ресурсы человечества
14473. План самостоятельных занятий по развитию скорости бега
14474. Планирование дидактического процесса
14475. Планирование имиджа и репутации
14476. Планирование кампании
14477. Плодотворная и неплодотворная ориентации характера индивида
Магазин готовых дипломных работ:
Диплом: Защита прав и законных интересов несовершеннолетних детей при расторжении брака между их родителями
Брак, расторжение брака, несовершеннолетние дети, законные интересы несовершеннолетних детей, права, несовершеннолетних, особенности защиты правДипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Менеджмент рекламы как инструмент улучшения сбыта продукции
Целью дипломной работы является анализ менеджмента рекламной деятельности предприятия (на материалах ООО «Росагрострой») и разработка путей и способов повышения ее эффективности в системе сбыта.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
- осветить сущность, функции и роль менеджмента рекламы;
- охарактеризовать содержание менеджмента рекламной деятельности предприятия;
- проанализировать особенности менеджмента рекламной деятельности предприятия на примере ООО «Росагрострой»;
- оценить эффективность менеджмента рекламной деятельности предприятия;
- предложить меры по совершенствованию менеджмента рекламной деятельности ООО «Росагрострой».
Предметом исследования выступают характерные особенности менеджмента рекламной деятельности предприятия (на материалах ООО «Росагрострой») как важнейшего элемента маркетинга и основы обеспечения сбытовой деятельности.
Объектом исследования является деятельность ООО «Росагрострой».
В ходе написания данной дипломной работы были использованы следующие научные методы: аналитический метод, графический метод, дедуктивный метод, индуктивный метод, сравнительный метод, табличный метод.
Тема дипломной работы широко раскрывается в научной литературе. Источниками написания данной работы выступили монографии и учебные пособия различных зарубежных и российских авторов, статьи периодических изданий, материалы Интернет.