Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Дипломные работы выполняются в индивидуальном порядке? Возможно ли написание диплома по плану, утвержденному научным руководителем?

Написание дипломов возможно как по планам, предложенным нашими сотрудниками, так и по планам, утвержденным Вашими научными руководителями, что на 100% гарантирует индивидуальность выполнения каждого заказа.

Все виды студенческих работ на заказ.

Диплом, дипломная работа, дипломный проект, курсовая работа, отчет по практике, рецензия от преподавателей государственных ВУЗов по экономическим, юридическим и другим гуманитарным специальностям в Москве, Санкт-Петербурге, Тюмени, Новосибирске, Екатеринбурге, Перми, Челябинске, Ханты-Мансийске, Сургуте, Сочи и любых других городах России. Выполнение работ по индивидуальным требованиям. Проверка на антиплагиат. Гарантии качества и соблюдение сроков написания.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Темы работ

1602. Государственное регулирование деятельности по хранению

1603. Государственное регулирование доходов населения в России

1604. Государственное регулирование и контроль в информационной сфере

1605. Государственное регулирование и контроль в сфере предпринимательской деятельности

1606. Государственное регулирование и контроль качества товаров

1607. Государственное регулирование и контроль цен на товары

1608. Государственное регулирование и организация рыночного надзора

1609. Государственное регулирование и самонастройка

1610. Государственное регулирование инвестиционной деятельности

1611. Государственное регулирование инвестиционной деятельности нерезидентов

1612. Государственное регулирование инновационной деятельности

1613. Государственное регулирование кризисных ситуаций

1614. Государственное регулирование культурно-просветительской деятельности в городе, области, регионе

1615. Государственное регулирование монопольной деятельности и развития конкуренции в России

1616. Государственное регулирование отношений несостоятельности (банкротства) в России и за рубежом

1617. Государственное регулирование оценочной деятельности

1618. Государственное регулирование оценочной деятельности Закон РФ «Об оценочной деятельности»

1619. Государственное регулирование посреднической деятельности

1620. Государственное регулирование развития аграрного рынка в регионе (на примере субъекта Федерации)

1621. Государственное регулирование регионального рынка труда и стратегии занятости (на примере субъекта Федерации)

1622. Государственное регулирование региональной экономики

1623. Государственное регулирование российского рынка ценных бумаг

1624. Государственное регулирование рынка труда

1626. Государственное регулирование рыночной экономики

1627. Государственное регулирование рыночной экономики: анализ отечественного и зарубежного опыта

<<  61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | >>

Магазин готовых дипломных работ:

Диплом: Направление реформирования системы социальной защиты населения на примере г. Москвы

Социальная защита населения, реформирование системы соцзащиты населения

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Курсовая работа: Художественная изобразительная деятельность как средство развития творческого воображения

Введение

Актуальность исследования обусловлена тем, что развитие творческого воображения ребенка в психологии имеет большое значение и расценивается как один из показателей психического развития ребенка.
Изучение проблемы развития творческого воображения проходит в разных аспектах: психологическом, физиологическом, педагогическом.
Существующие проблемы  развития социума  в духовных, экономических и  научно-технических областях не могут быть решены без полноценной  реализации творческих возможностей человека[34, с.173]. Современный этап жизни российского общества характеризуется признанием особой остроты задач  возрождения и сохранения национальных традиций,  самосознания  народов России, а также совершенствования  сферы культуры и системы образования.
Развитию воображения  с давних времен придавалось большое значение в народной педагогике, т.к. развитие творческого воображения включалось в многообразные трудовые процессы, и детей с малых лет подготавливали к их выполнению. Для этого малышам в качестве подготовительных упражнений предлагались различные пальчиковые игры с потешками, а также игры с глиняными фигурками, мотками ниток, камешками и пр. Ученые    В.В. Давыдов, Д. Б. Эльконин, В.Т. Кудрявцев доказывают, что хорошо развитое творческое воображение в дошкольном возрасте является залогом успешной учебной деятельности.
Однако исследований, рассматривающих особенности развития творческого воображения с использованием художественной изобразительной деятельности, мы не встретили в доступной нам литературе. Все это определило выбор темы для нашего исследования.
Объект исследования – процесс развития творческого воображения.
Предмет исследования - особенности развития творческого воображения путем использования творческой изобразительной деятельности.
Цель исследования – разработать программу развития творческого воображения путем использования творческой изобразительной деятельности и проверить ее эффективность.
Гипотеза исследования: использование в программе развития творческого воображения младших дошкольников творческой изобразительной деятельности положительно повлияет на его развитие.
Задачи исследования:
1.    Проанализировать понятие и значение творческого воображения.
2.    Изучить психологические основы развития творческого воображения у детей.
3.    Рассмотреть педагогику развития творческого воображения у дошкольников.
4.    Провести экспериментальное исследование развития творческого воображения у младших дошкольников посредством изобразительной деятельности.
5.    Сформулировать выводы и рекомендации согласно полученным результатам.
Этапы исследования:
1. Теоретико-поисковый. Теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме развития творческого воображения у дошкольников;
2. Опытно-экспериментальный. Экспериментальное исследование, состоящее из констатирующего, формирующего и контрольного экспериментов;
3. Этап аналитико-обобщающий. Анализ результатов, полученных в эксперименте.
Методы исследования:
- теоретический анализ работ педагогов, психологов, искусствоведов, эстетиков,  аспекте проводимого исследования;
- эмпирические методы  – наблюдение, изучение практики работы;
- сопоставительный  анализ данных, полученных в опытно-экспериментальной работе; анализ педагогической документации, продуктов творческой практической деятельности детей; построение и  экспериментально-практическая проверка теоретической модели  развития  творческого;
- методы экспертной  оценки творческих работ учащихся, тестирование, анкетирование; статистические  методы обработки  материалов исследования.
Теоретико-методические основы: Известно, что психологической основой творческой деятельности является воображение. Л.С. Выготский, В.В. Давыдов, Е.Е. Кравцов, ВТ. Кудрявцев и др. называют воображение важнейшим новообразованием дошкольного детства и связывают с ним процессы зарождения творческой личности.
Психологические исследования Л.С. Выготского, А.В. Запорожца, А.Н. Леонтьева, Н.Н. Поддъякова, О.М. Дьяченко, А.А. Люблинской и др. показывают, что у старших дошкольников появляется новый тип деятельности, который характеризуется как творческий, рождается возможность идти от мысли к ситуации. По мнению Л.С. Выготского, основной закон детского творчества заключается в том, что ценность его следует видеть не в результате, не в продукте творчества, а в самом процессе такой деятельности.
В исследованиях Т.С. Комаровой, B.C. Мухиной, НЛ. Сакулиной, Е.А. Флериной, Н.А. Ветлугиной, О.В. Дыбиной отмечается, что к показателям качества продукции детского художественного творчества относятся: нахождение адекватных выразительных средств воплощения образов; своеобразие манеры исполнения и выражения своего отношения; соответствие продукции элементарным художественным требованиям.
Теоретическая значимость: обобщены современные данные об основах методики развития творческого воображения дают возможность выбора наиболее рационального подхода для развития творческого воображения ребенка дошкольного возраста.