Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Акция "Приведи друга"

Вы заказали курсовую, дипломную работу или отчет по практике на нашем сайте?
Хотите получить скидку 5% на всю сумму Вашего договора?
Нет ничего проще! 
Порекомендуйте Вашим друзьям наш сайт и получите бонус 5% за каждого нового заказчика!
Вознаграждения предоставляются в виде скидки на услуги или выплачиваются после заключения договоров с новыми заказчиками, которые обратились по рекомендации.

Самые дешевые квартиры в Москве!

Лидер рынка недвижимости предлагает квартиры в любом районе Москвы. Новостройки, вторичное жилье, обмен. Юридическое сопровождение. Оформление любых сделок с недвижимостью. Гарантии ИHKOM. Подробности у специалистов Call-центра.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Темы работ

3558. Макроэкономические модели

3559. Макроэкономические предпосылки инвестиций в России

3560. Макроэкономические условия функционирования российской экономики

3561. Макроэкономические цели и задачи

3562. Максимизация прибыли

3563. Малое предпринимательство и его роль в развитии экономики

3564. Малые предприятия

3565. Малые, средние и крупные фирмы их особенности

3566. Малый бизнес в развитии экономики

3567. Малый бизнес в современных условиях

3568. Малый бизнес и инновационное предпринимательство

3569. Малый бизнес сущность и значение

3570. Манипулирование рынком

3571. Маржинальные сделки с ценными бумагами

3572. Маржинальный анализ в системе финансового и операционного менеджмента

3573. Маржинальный анализ взаимосвязи «затраты - выручка - прибыль», пути оптимизации

3574. Маржинальный анализ прибыли

3575. Маржинальный анализ прибыли и рентабельности

3576. Маржинальный анализ рентабельности

3577. Маржинальный доход и пороговые показатели

3578. Маржинальный доход и производственный (операционный) рычаг

3579. Маркетинг банковской и страховой деятельности Особенности использования элементов и инструментов маркетинга

3580. Маркетинг в антикризисном управлении организацией (на примере)

3581. Маркетинг в области информационных технологий

3582. Маркетинг в оптовой и розничной торговле в России (по выбору), (на примере предприятия (фирмы)

<<  141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | >>

Магазин готовых дипломных работ:

Диплом: Регулирование безналичной эмиссии Центрального банка

Безналичная эмиссия, особенности регулирования безналичной эмиссии банка

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Выпускная квалификационная работа Диплом ВКР: Социальные инновационные технологии развития крупных городов

Введение
Актуальность темы исследования. Политические и социально-экономические реформы в современной России определяют необходимость корректировки методов и инструментов управления территориями. Повышение мобильности финансовых, материальных, трудовых и нематериальных ресурсов создает предпосылки для сравнения территорий и выбора субъектами максимально привлекательной территории как места проживания и ведения деятельности.
В условиях усиления тенденций глобализации экономики и урбанизации возрастает роль крупных городов, которые представляют собой экономические субъекты, конкурирующие с другими субъектами за право размещать у себя наиболее эффективные и передовые производства, концентрировать капитал и идеи. Не случайно к исследованию развития крупных городов проявляют повышенный интерес представители различных наук - политологии, географии, градостроительства, экономики, истории, регионоведения, социологии и экологии.
Крупный город как социально-экономическая система выступает в современных условиях основным двигателем рыночных отношений и бизнес-коммуникаций, базой освоения и использования всего совокупного производственного потенциала, способной мобилизовать конкурентные преимущества. Использование субъектами рынка философии и инструментария маркетинга города как одной из составляющих развития города в значительной степени определяет эффективность продвижения этого потенциала на рынок.
Поскольку природно-географические, исторические, экологические условия территории являются в значительной степени статичными, внедрение маркетингового подхода к развитию крупного города становится тем динамичным компонентом, который во многом определяет уровень его социально-экономического развития, условия проживания и ведения деятельности и способствует повышению качества жизни в крупных городах и их конкурентоспособности.
     Значительную роль в социально-экономическом развитии регионов страны играют крупные города, являющиеся центрами научно-технического прогресса и позитивных изменений в хозяйственной жизни государства. 
В то же время в крупных городах, где сконцентрирован не только положительный, но и негативный потенциал, имеется немало острейших проблем, требующих безотлагательного решения.
По этой причине задача разработки конкретных путей социально-экономического развития промышленных городов в современный период остро встала перед руководством страны и ее территориальных образований.
В связи с этим возрастает необходимость изучения современных проблем и разработки механизмов эффективного использования социально- экономического потенциала крупных промышленных городов России, что и обусловливает актуальность выбранной темы исследования.
Объектом исследования выступает система социального инновационного развития крупных городов.
Предмет исследования –социальное развитие крупного промышленного города.
     Цели и задачи исследования. Целью исследования является определение основных направлений совершенствования социального развития крупного города.
     В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
•       рассмотреть городскую социальную инфраструктуру;
•       изучить социальные технологии развития крупных городов;
•       Выявить направления развития социальных технологий развития крупных городов.
     Теоретической и методологической основой исследования являются труды отечественных ученых-экономистов по проблемам социально-экономического развития России и ее регионов, фундаментальные исследования российских ученых по проблемам структурной перестройки экономики и формирования региональных хозяйственных комплексов, в том числе: А.А. Адамеску, Э.Б. Алаева, В.Г. Алиева, Е.Г. Анимицы, С.А. Аханова, С.Г. Васькова, Б.Б. Веселовского, А.Г. Гранберга., И.А. Ильина, В.В. Кистанова, Н.Н. Колосовского, Т.Г. Морозовой, А.Е. Пробста, В.С. Тормазова, Р.И. Шниппера, Н.А. Шокина и других.
При исследовании использовались также официальные документы и нормативно-правовые акты федеральных, региональных и местных органов власти.
В процессе исследования широко использовались следующие научные методы: расчетно-аналитический, программно-целевой, метод системного анализа, индексный, статистический, экономико-математического моделирования и другие.