Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Все операции с недвижимостью!

Ведущее агентство недвижимости осуществляет покупку, продажу, обмен квартир. Ипотечные программы. Бесплатные консультации. 30 офисов компании ИHKOM в каждом районе Москвы. Подробности по телефонам контактного центра.

Прямые платиновые номера сотовых операторов г. Москвы.

Переоформление абонентских договоров на прямые платиновые номера. Официальное оформление в офисе сотового оператора на паспорт покупателя. Только сейчас действует спецпредложение: прямые платиновые номера по стоимости от 50.000 рублей! Торопитесь! Количество номеров ограничено.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Темы работ

3933. Методика составления бюджета фирмы

3934. Методика составления плана финансового оздоровления

3935. Методика факторного анализа

3936. Методика чтения и анализа бухгалтерской отчетности

3937. Методики аудиторских проверок в организациях разных отраслей

3938. Методики дивидендных выплат

3939. Методики криминологического исследования

3940. Методики рекомендованные Росстрахнадзором

3941. Методики составления плана судебного следствия и рабочих записей

3942. Методики учета и анализа влияния инфляции

3943. Методические аспекты анализа кредитоспособности предприятия

3944. Методические аспекты трансформации российской бухгалтерской (финансовой) отчетности в соответствиями с принципами МСФО

3945. Методические аспекты учетной политики

3946. Методические основы оценки конкурентоспособности различных объектов

3947. Методические основы разработки конкурентоспособных стратегических управленческих решений

3948. Методические подходы к оценке и аттестации персонала

3949. Методические проблемы оценки стоимости компании

3950. Методические проблемы оценки несостоятельности организации

3951. Методическое ресурсное информационное и правовое обеспечение разработки стратегии фирмы

3952. Методологические аспекты и международная практика международных стандартов международной финансовой отчетности

3953. Методологические основы маркетинговых исследований потребителей

3954. Методологические основы оценки эффективности инвестиций в образование

3955. Методологические основы принятия финансовых решений

3956. Методологические проблемы оценки налогового потенциала региона

3957. Методологический аппарат логистики

<<  151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | >>

Магазин готовых дипломных работ:

Диплом: Организация управления рекламной деятельностью на торговом предприятии

Торговое предприятие, рекламная деятельность, управление рекламной деятельностью, особенности организации управления рекламной деятельностью

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Дипломная работа ВКР: Управление финансами некоммерческих организаций

ВВЕДЕНИЕ


Построение социально-ориентированной рыночной экономики предполагает возрастание роли некоммерческих организаций, оказывающих различные виды социальных услуг.
В Гражданском кодексе РФ некоммерческая организация определяется как организация, не имеющая извлечение прибыли в качестве основной цели деятельности и не распределяющая полученную прибыль между участниками. Некоммерческие организации создаются для достижения социальных, благотворительных, образовательных, научных и управленческих целей, охраны здоровья граждан, развития физической культуры и спорта, удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан и организаций, разрешения споров и конфликтов, оказания юридической помощи, а также в иных целях, направленных на достижение общественных благ.
В современном обществе вопросы менеджмента имеют решающее значение в работе различных организаций. Некоммерческие организации (НКО) не являются тому исключением. В российской некоммерческой сфере вопросам менеджмента долгое время не уделялось должного внимания, и лишь с переходом на рыночные отношения большинство некоммерческих организаций стало серьёзно осознавать, что менеджмент является ключевым фактором эффективной работы. Сокращение бюджетного финансирования, возросшая конкуренция заставили некоммерческие организации изменить стратегию своей деятельности. НКО перестали рассматривать себя как замкнутые системы, реализующие уставные цели с помощью государственных средств. Ориентация на потребителя стала одной из главных стратегий их деятельности. НКО обратились к изучению желаний и потребностей клиентов, работе с различными группами потребителей, диверсификации деятельности. Большую актуальность приобрели задачи продвижения некоммерческих услуг, формирования ценовой политики, привлечения дополнительных источников финансирования.
Быстрый рост числа некоммерческих организаций и активизация их деятельности требуют разработки принципов и методов эффективного управления этими организациями, особенно в финансовой сфере.
 Финансы некоммерческих организаций представлены разнообразными финансовыми отношениями, складывающимися по поводу формирования и использования денежных фондов различного назначения:
- с органами государственной власти и органами местного самоуправления по поводу получения бюджетных средств и их использования;
- с другими организациями и физическими лицами по поводу формирования внебюджетных источников доходов (взносов учредителей, паевых и членских взносов, целевых поступлений, включая гранты, пожертвования, а также доходов от осуществления предпринимательской и иной приносящей доход деятельности) и их использования;
- с органами государственной власти и органами местного самоуправления по поводу выполнения обязательств перед бюджетами разных уровней и бюджетами внебюджетных фондов путем уплаты налоговых платежей, а также страховых взносов на обязательное пенсионное и социальное страхование;
- со своими работниками по поводу формирования и использования фондов оплаты труда и фондов целевого назначения (материального поощрения, производственного и социального развития и др.).
В Российской Федерации большинство некоммерческих организаций созданы в форме бюджетных учреждений, правовой статус которых впервые определен Бюджетным кодексом РФ.
В экономическом комплексе страны действует значительное количество бюджетных учреждений, которые получают средства не только из государственного бюджета, но и из других (внебюджетных) источников. Бюджетные организации являются важными субъектами экономики при любой системе хозяйствования и в любой модели государственного устройства. Развитие экономико-социальной сферы характеризуется значительным возрастанием роли бюджетных учреждений.
Результат их деятельности характеризует полезность проделанной ими работы и представляет собой процесс предоставления услуг широким слоям населения. Комплексный анализ деятельности бюджетных организаций способствует более эффективному использованию средств, направляемых на содержание непроизводственной сферы. В этой связи, эффективное управление бюджетными учреждениями и рациональное использование как бюджетных, так и внебюджетных средств вызывает объективную необходимость в организации анализа показателей их финансово - хозяйственной деятельности.