Темы работ
4009. Методы определения доходности финансовых инвестиций
4010. Методы определения кредитоспособности предприятия
4011. Методы определения потребности предприятия в собственных оборотных средствах
4012. Методы определения таможенной стоимости товара
4013. Методы определения экономической эффективности рекламных мероприятий
4014. Методы оптимизации управленческих решений в государственных структурах
4015. Методы осуществления управленческой деятельности
4016. Методы отбора элементов выборки
4017. Методы оценки аудиторских рисков
4018. Методы оценки бизнеса фирмы
4019. Методы оценки влияния экологических затрат на финансовые результаты фирмы
4020. Методы оценки дисперсии цены акции
4021. Методы оценки и принятие решений финансового характера в условиях инфляции
4022. Методы оценки инвестиционных проектов
4023. Методы оценки инвестиционных проектов основанные на дисконтировании
4024. Методы оценки инвестиционных проектов основанные на учетных оценках
4025. Методы оценки кадрового потенциала в системе корпоративного управления
4026. Методы оценки капитальных финансовых активов
4027. Методы оценки кредитоспособности заемщиков
4028. Методы оценки неудовлетворительной структуры баланса предприятия
4029. Методы оценки обеспеченности ценных бумаг фирмы
4030. Методы оценки отдельных статей баланса: отечественная и зарубежная практика, нормативное регулирование
4031. Методы оценки персонала
4032. Методы оценки риска
Магазин готовых дипломных работ:
Диплом: Формирование и пути максимизации прибыли (дохода) на предприятии
Максимизация прибыли в организации, особенности формирования прибылиДипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчёт о практике: Финансово-консультационный центр
ВВЕДЕНИЕ
Целью работы является изучение деятельности организации.
Объектом изучения является ООО «Финансово-консультационный центр».
Предметом изучения является финансово-кредитная деятельность.
Для реализации этих задач были использованы данные из журналов «Финансы и кредит», учебников по финансам, а также данные из сайта предприятия и других электронных ресурсов.
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
ООО «Финансово-консультационный центр» создано в 2005 году в рамках общегосударственной стратегии по созданию специализированных подразделений, оказывающих услуги различным категориям потребителей в зависимости от ценового сегмента.
Цель финансово-консультационного центра – консультирование менеджеров и руководителей кадровых служб городских компаний по рынку труда, формированию стратегии подбора персонала, оказание содействия по оперативному закрытию сложных вакансий с высокой долей вероятности 90-100%, подбор персонала для владельцев малого и среднего бизнеса.
«Финансово-консультационный центр» предоставляет комплекс услуг, направленных на поиск сотрудников, что существенно экономит ресурсы компаний-клиентов и повышает уровень эффективности кадровой политики.
Перечень услуг финансово-консультационного центра «Финансово-консультационный центр»:
- быстрый и качественный подбор специалиста с помощью огромной базы, накопленной агентством;
- подбор персонал любого уровня – от рабочих специальностей до руководящих должностей;
- предоставление гарантии на работу кандидата в течение испытательного срока, с предоставлением бесплатной замены в случае неудовлетворенности компании-клиента;
- бесплатные консультации руководителей по рынку труда и кадровым вопросам.
Этический кодекс финансово-консультационного центра «Финансово-консультационный центр»:
• Обеспечивать конфиденциальность информации, получаемой от заказчиков и соискателей.
• Сохранять анонимность заказчика и соискателя до тех пор, пока от них не будет получено разрешение на разглашение информации
• Постоянно совершенствовать свои знания и профессиональные навыки, в том числе путем обмена опытом со своими коллегами
• Не применять специальных методов оценки и обследования кандидатов без получения согласия, придерживаться принципов независимости и объективности при оценке соискателей
• При поиске и отборе соискателей не допускать дискриминацию по половым, расовым, национальным, религиозным, возрастным или политическим признакам и руководствоваться исключительно профессиональными и личностными требованиями заказчика